Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
УАЗ-469 с кузовом вагонного типа на государственных испытаниях в 1962 году
Испытания выявили проблемы с управляемостью. Доработанную версию проверяли в 1964 году (к тому моменту машина получила собственный индекс УАЗ-468), но в серийный выпуск эта модификация всё равно не пошла.
Произведено 818096 единиц; Этот автомобиль, пришедший на смену модели 412, получил не только новые наружные панели кузова и оформление салона, но также дисковые тормоза передних колес, систему двухрежимной световой сигнализации, сиденья с подголовниками и ремнями. Наряду с базовой модификацией существовал так называемый "сельский" вариант 21406, с двигателем меньшей мощности от модели 412, усиленной передней подвеской и увеличенным под ней клиренсом.
МТЗ-50 является глубокой модернизацией выпускавшегося ранее МТЗ-5. В 1956 году конструктора МТЗ спроектировали новый дизельный двигатель для будущего трактора МТЗ-50. Технический проект трактора был завершён в 1957 году и одобрен в Головном научном автотракторном институте. В 1958 году экспериментальный цех выпустил несколько опытных образцов трактора.
Нет комментариев