Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

Москвич 2734 — коммерческий фургон. Выпускался с 1976 по 1983 год.

  • Класс!7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

ЛАЗ-695Б, который принадлежал Горловскому машиностроительному заводу им. С.М. Кирова.

  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

ЗИЛ-112С — спортивный автомобиль завода имени Лихачева.

  • Класс!3
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

Сборка юбилейного 500 000-го автомобиля семейства МАЗ-500 1982

  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

Lada 1500 ES Estate (21026) 1977 года

Версия для рынка Великобритании с виниловой крышей и декоративными полосами вдоль бортов кузова. Из особенностей конструкции можно выделить дополнительный утолщенный металл в крыше, панелях кузова и шасси, усиленную трансмиссию, сцепление и систему выпуска, сверхпрочный стартер и аккумуляторную батарею для всех погодных условий, а также дисковые тормоза передних колес. Перед окраской кузова на заводе проводилась элекростатическая, а затем антикоррозийная обработка, связанные с особенностями климатических условий Туманного Альбиона.
  • Класс!6
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

ПБ-35 гусеничный фронтально-перекидной погрузчик на базе ДТ-54/54А

  • Класс!42
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:14
  • Класс!56
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

КамАЗ-5410 — седельный тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 года.

  • Класс!13
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

От подписчика 🚙

Московская область, ЛиАЗ-677М (ЯАЗ) № В 677 НТ 750
  • Класс!21
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

ЗиЛ 130B 1964 года

ЗиЛ 130B - седельный тягач, предназначенный для буксировки различных полуприцепов общей массой до 12 500 кг. По сравнению с ЗиЛ 130 колёсная база уменьшена до 3300 мм.
  • Класс!99
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30

ГАЗ-53Н

  • Класс!80
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00

ВАЗ 2103 "Универсал" Опытный 1976 года

В ходе работы над моделью 2103, представлявшей собой люкс-модификацию ВАЗ 2101, конструкторами FIAT к рассмотрению была также предложена версия "люкс-универсала". Однако руководством ВАЗа этот вариант был отвергнут. К этой идее на заводе вернулись только через несколько лет. Так, в 1976 году по указанию технической дирекции на конвейере ВАЗа были изготовлены и собраны три таких автомобиля. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре
  • Класс!65
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30

КАЗ-4540

  • Класс!18
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:00

МАЗ 200В с полуприцепом МАЗ 5202Г 1952 года

Седельный тягач на базе МАЗ 200. С 1962 по 1967 годы завод выпускал седельный тягач 200М, который отличался от МАЗ 200В новым двигателем ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с.
  • Класс!32
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:30

Dongfeng Aeolus EQ140K

  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:11

ЗиЛ 118К Юность 1975 года

Дальнейшее развитие конструкции ЗиЛ 118. Первые два образца был построен в 1970 и 1971 годах под индексом ЗиЛ 119, но в 1974 году модель переименовали в ЗиЛ 118К.
  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:30

МАЗ-5336

  • Класс!58
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:00

STAR 266

  • Класс!7
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:30

Автобус ЛАЗ-695Н на испытаниях 1969 г.

  • Класс!47
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:30

ЗиЛ-134

  • Класс!22
Показать ещё