я там небыл и незнаю наверняка, но судя по всему остальному теперь вместо завода там поле, ну или разруха, и везде так, я был бы счастлив и признал истинно и извенился бы перед человеком который бы мне сказал, нет завод есть и так же штампует троктора, но это было бы **** ибо где они, забугром наша отсталая техника ненужна
голубь ты что то словоблудием страдаешь техника проста и надежна и коегде еще в срою !Тебе вопрос --зачем "штамповать много тракторов Россия-? Россия --это неСССР столько не нужно? голубь я был за бугром и наша техника пользуется спросом проста в обслуживании и надежна!Голубь если производство и работает то выпускает другие"трактора Алтайцы не только трактора выпускают
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Произведено 148800 единиц; Первый массовый советский колёсный универсально-пропашной трактор общего назначения на пневматических шинах, выпускавшийся Минским тракторным заводом и Южным машиностроительным заводом с 1954 по 1958 гг. Мощность двигателя - 27.2 кВт (37 л.с.), конструктивная масса - 3250 кг, максимальная скорость - 3.78 м/с (13 км/ч), число передач переднего хода - 5, заднего - 1, удельный расход топлива - 299.2 г/кВт⋅ч. Не оснащался кабиной.
Комментарии 5