Лала Нива -2121 -кабриолет 1982 года экспортировала во францию. Германию. Голандию Канаду .Бельгию . Голандию -собственная разработка Тольятинскимиспециалистами !!!! Диллирская компания ВАЗа во Франции ПОСТ " в германии лада дойч кабрио... -на основе разробатывала и другие моднр. машины ваз -кабриолет
В рамках работ по повышению грузоподъемности выпускаемых автомобилей, с учетом результатов испытаний опытного ЗИС-125, на Московском автомобильном заводе в 1954 году был построен еще один опытный автомобиль грузоподъемностью 5 тонн – ЗИС-150М (название унаследовано от проекта модернизации ЗИС-150 1951 года). На машине ЗИС-150М образца 1954 года была пересмотрена компоновка шасси – была введена доработанная рама с прямыми лонжеронами, кабина и двигатель несколько сместились вперед, колесная базу автомобиля была сокращена на 200 мм (с 4000 мм до 3800 мм). Эти меры позволили несколько перераспределить нагрузку между осями, а главное – сократить длину кард
В 1947 году Центральные авторемонтные мастерские при комбинате «Ворошиловградуголь» были преобразованы в Государственный авторемонтный завод треста «Донбассуголь». В июне 1947 года Ворошиловградский горисполком своим решением увеличил земельный участок предприятия до 28 гектар, имея целью дальнейшее расширение производства. Ввиду нехватки средств, рабочих, оборудования, вторая очередь завода была сдана лишь к декабрю 1954 года, а уже с мая 1955 года на новых площадях, наряду с капитальным ремонтом автокранов на шасси ЗИС-150 и ЗИС-5, в введенном в эксплуатацию автобусном цеху начался и выпуск автобусов ПАЗ-651 по пол
Серийный выпуск больших междугородных автобусов на Львовском автобусном заводе начался под наименованием ЛАЗ-699А "Турист" с 1964 года. На серийных автобусах отсутствовали буфеты, гардеробы и туалеты - в этом плане автобус был максимально упрощён, зато он комплектовался двигателем ЗИЛ-375, мощностью 180л.с. Число мест для сидения в автобусе - 41. Интересно, что при этом выпускались автобусы с двумя типами крыши - с жесткой цельнометаллической и с крышей, имеющей брезентовый люк. На всех представленных выше фотографиях изображены автобусы именно с брезентовым люком в крыше. Производство автобуса продолжалось всего два го
В конце 1930-х годов появились возможности, выражавшиеся прежде всего в появлении более совершенных и надежных агрегатов силовой установки и ходовой части, для создания легких быстроходных тягачей для буксировки артсистем массой 5-6 тонн. За основу предполагалось взять узлы легкого плавающего танка Т-40 – современную и весьма перспективную автомобильную шестицилиндровую силовую установку с высокими удельными показателями и хорошо отработанные элементы трансмиссии и механизмы поворота. Особенно удачной получилась ходовая часть скоростной направленности с опорными катками большого диаметра и индивидуальной торсионной подвеской. Мелкозвенчатая гусеница Т-40 (шаг 98 мм, ширина 260 м
Комментарии 11