Редкий ЗИЛ-130 «Амур» выставили на продажу в России по цене нового кроссовераЗа 13 лет «Амур» проехал всего 10,5 тыс. км В Пензе на продажу выставили редкий экземпляр отечественного грузовика ЗИЛ-130. Эта модель с кузовом самосвал имеет собственное название – «Амур». Автомобиль выпущен в 2011 году – в последний год производства ЗИЛов в Свердловске. Грузовик оснащен 150-сильным мотором Д245.30, который, по словам продавца, «не вскрывался и не капиталился». Также сообщается, что машина прошла полное обновление, а рама не имеет трещин и следов ремонта. Просят за максимально сохранный «Амур» немало – 2,73 млн рублей. За эти деньги можно купить среднеразмерный новый кроссовер.
На дорогах Великобритании остался последний экземпляр Москвича-412
Британский сайт Autocar опубликовал данные о самых редких моделях автомобилей в стране. В списке уникальных машин оказался советский «Москвич-412». Один такой автомобиль по-прежнему стоит на учёте в Великобритании с уплаченными налогами и оформленной страховкой — то есть машина умеет право выезжать на дороги общего пользования. «Москвич-412» продавали на британском рынке с 1969 до 1976 года. Наилучшего результата он добился в 1973 году, когда британцы купили 3,5 тысячи таких автомобилей, после чего спрос на советскую машину упал до минимума. Продажи снизились, в том числе, и из-за появления нового седана Lada 1200, то есть
Передвижной учебный пункт на базе ПАЗ 3201 для консультаций и обучения работников молочно-животноводческого направления в Агропроме. Разработка проводилась по заказу и совместно с Горьковским сельхозинститутом. Выезды на места могли проводиться в любую погоду и в самые отдаленные районы, поэтому транспортным средством был выбран автобус повышенной проходимости. Автобус интересен своим интерьером. Спинки сидений с задней стороны оборудовались откидными столиками для слушателей. Лектор-преподаватель мог пользоваться стационарным столом-тумбой, имевшим выдвижные ящики, которые при движении фиксировались дверцами, оборудованными замками. Стол-тумба имел также стационарну
Изначально задуманный и построенный как самодельный пикап, "Пилот" приглянулся председателю Совета министров РСФСР Ивану Силаеву. В рамках реализации программы развития фермерских хозяйств было обещано финансирование производства в размере 18 млн.руб. В 1991 году для производства пикапа было основано АО "Автостиль", являвшейся дочерним предприятием ОАО «Кировский завод» и Российского объединения инкассации. Называлась даже конкретная цифра предполагаемого уровня выпуска — порядка десяти тысяч экземпляров 8 ГОД. Производство решили организовать на пустующих площадях Кировского завода, где ранее размещалось производство танков семейства Т-80. Кузов был создан по традиционной техн
ЗАЗ 968 «Запорожец» (в народа получил прозвище «ушастый») — советский автомобиль малого класса, выпускавшийся Запорожским автомобильным заводом с 1972 по 1994 годы.
После запуска Москвича 407 в серийное производство вместо модели 410 была выпущена модификация 410Н с двигателем, коробкой передач и кузовом от Москвича 407. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этой силовой диапазон трансмиссии вырос с 8.25 до 8.9).
Комментарии 3