Фильтр
Все темы
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 22:00

ГАЗ-66-02 выпуска 1974-III кв. 1975 годов

(появились входные рукоятки-поручни на боковинах кабины и широкие подножки из двух колец на ступицах передних колёс)
  • Класс!21
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:30

Брошенная и забытая техника

  • Класс!9
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 21:00

КрАЗ-258

Серийный седельный тягач КрАЗ-258 (1966-?? г.г.) колесной формулы 6х4.
C 1963 до 1966 г. завод выпускал автомобиль КрАЗ-221Б, отличавшийся от модели 258 силовым агрегатом, с 1959 по 1963г. - КрАЗ-221, который являлся модернизированным автомобилем ЯАЗ-210Д, выпускавшимся с 1951 по 1959г. Ярославским автомобильным заводом (ныне - ЯМЗ).
  • Класс!10
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:30

Старый ЛиАЗ на улицах ночного Петербурга

  • Класс!65
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 20:00

КрАЗ-6439

  • Класс!71
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:30

КрАЗ-219 (первых выпусков)

  • Класс!60
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 19:00

ГАЗ-53А с правосторонним расположением органов рулевого управления

Возможность выпуска для целей экспорта модификаций грузовиков семейства ГАЗ-53 с правосторонним расположением органов рулевого управления была предусмотрена уже на этапе проектирования базовой модели. В конце 1962 года был построен первый опытный образец такого автомобиля, отличавшийся от стандартного грузовика ГАЗ-53 конструкцией органов рулевого управления и панели приборов, а также приводом сцепления, акселератора и рабочей тормозной системы.
Первоначально этому грузовику был присвоен индекс ГАЗ-53А, но впоследствии этот индекс был использован для обозначения модернизированной базовой модели семейства, а экспорт
  • Класс!27
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:30

ГАЗ-66Б

  • Класс!26
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 18:00

ЛАЗ-699И

  • Класс!77
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:30

JELCZ S416D

  • Класс!8
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 17:00

ЛуАЗ-1302

С течением времени требования к технико-экономическим и эксплуатационным качествам автомобилей возросли. ЛуАЗ-969М перестал пользоваться хорошим спросом даже в СССР, не говоря уже о европейских странах, где по таким показателям, как: динамика, комфортабельность и экономичность, он был значительно хуже своих иностранных аналогов. Чуть ли не единственным достоинством машины оставалась ее высокая проходимость.
После проведённой в 1990 году модернизации ЛуАЗ-969М был присвоен новый индекс - ЛуАЗ-1302. Новая модель комплектовалась более мощным «таврическим» двигателем МеМЗ-245-20 (мощностью 53 л.с. и рабочим объемом 1100 куб.см) с водяным охлаждением, что в сочетании с новым
  • Класс!19
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:30

Т-28 "Владимирец"

  • Класс!39
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 16:00

МАЗ-64229

  • Класс!87
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:30

АДТП-01-452 , на базе УАЗ-452В

  • Класс!16
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 15:00

УРАЛ-375Д

  • Класс!35
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:30
  • Класс!11
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 14:00

Испытания опытного переднеприводного автомобиля НАМИ-0107, август 1966 года.

  • Класс!14
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:30

LIAZ S100 45

  • Класс!34
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 13:00

Многоосный тяжелый ракетовоз МАЗ

Еще один ракетовоз в этой подборке. На этот раз построенный под иные задачи и на совершенно новом технологическом уровне. Пожалуй самая впечатляющая колесная машина, когда-либо построенная в СССР — МАЗ-7907.
Разработка этого монстра началась в 1983 году, а уже спустя два года конструкторы СКБ-1 Минского автозавода выдали на-гора 24-колесную «многоножку» собственной массой в 65,8 т и грузоподъемностью 150 тонн! Такой гигант предназначался как шасси для мобильной пусковой установки новейшего ракетного комплекса Целина-2.
  • Класс!16
Техника стран СЭВ и ОВД
добавлена вчера в 12:30

ДТП.СССР.

  • Класс!13
Показать ещё