Как понять ценности своего клиента.
О явных потребностях клиент говорит открыто, а ценностями руководствуется, порой сам этого не осознавая.
⠀
Покупая зимнюю куртку (явная потребность) — клиент покупает безопасность и комфорт (ценности).
⠀
Покупая телефон последней марки (явная потребность) — клиент покупает новизну и статус (ценности).
⠀
Чтобы повысить эффективность презентации, покажите клиенту, как ваш продукт удовлетворяет ценности клиента.
⠀
ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ (МОДЕЛЬ 4П).
⠀
ПОКОЙ
Стабильность, безопасность, спокойствие, надежность
⠀
ПОНТЫ
Уважение, статус, престиж, имидж, признание, новизна
⠀
ПОЗИТИВ
Комфорт, удобство, практичность, приятность, красота
⠀
ПРИБЫЛЬ
Выгода, экономия, зара