Фильтр
Виталий Голицын
добавлена 18 декабря 2024 в 19:50

10 антитрендов в продажах

❌ Подстраивайтесь под клиента
✅ Будьте собой, иначе будете выглядеть не естественно и скоро выгорите
❌ Давайте больше информации
✅ Лишняя информация воспринимается как давление, говорите только то, что важно
❌ Работайте по скриптам
✅ Если хватает опыта, откажитесь от шаблонов, опирайтесь на чуства и интуицию
❌ Скрывайте недостатки продукта
✅ Говорите о минусах товара или услуги, это показывает экспертность и создает доверие
❌ Выясняйте, что хочет купить клиент
✅ Выясняйте результат от приобретения и потребительский опыт в этой сфере
❌ Дожимайте сделку
✅ Предложите сомневающемуся клиенту не принимать быстрых решений
❌ Закрывайте на звонок или встречу
✅
10 антитрендов в продажах - 974220388022
10 антитрендов в продажах - 974220388022
  • Класс!2
Виталий Голицын
добавлена 16 декабря 2024 в 20:37

Будущее и тренды продаж 2025 | Искусственный интеллект в продажах

Смотрите новое видео «Будущее и тренды продаж 2025 | Искусственный интеллект в продажах»
Смотрите новое видео «Будущее и тренды продаж 2025 | Искусственный интеллект в продажах»
И вы узнаете:
Топ-5 самых актуальных трендов в продажах в 2025 году
Как использовать искусственный интеллект для быстрого роста продаж
Новые техники и стратегии: что работает, а что уже не дает результатов
Секретные инструменты самых успешных продавцов и предпринимателей
Как достигать цели и поддерживать мотивацию в условиях турбулентности
https://youtu.be/y4TTjENBm_k
#Продажи #БудущееБизнеса #МаркетингИПродажи #СовременныеПродажи #Стратеги
Будущее и тренды продаж 2025 | Искусственный интеллект в продажах - 974168408758
  • Класс!1
Виталий Голицын
добавлена 11 декабря 2024 в 20:20

Лучшая стратегия для увеличения продаж

Смотрите новое 15-и минутное видео "Лучшая стратегия для увеличения продаж" и вы узнаете, как быстро находить гипотезы для стремительного роста продаж конкретно вашего товара или услуги.
Следуйте этой простой пошаговой технологии и увеличение продаж не заставит себя долго ждать. Объемы продаж и прибыль в любом бизнесе начнут системно расти. Конкурентам только и останется, что смотреть вам вслед и завидовать такой потрясающей эффективности.
Смотрите новое видео по ссылке: https://youtu.be/Oe_PO-U1iss
#увеличениепродаж #тренингпопродажам #маркетинг #прибыль #отделпродаж #виталийголицын #тренингипродаж #эффективныепродажи #ростпродаж #повышениепро
Лучшая стратегия для увеличения продаж - 974051972278
  • Класс!0
Виталий Голицын
добавлена 6 декабря 2024 в 19:52

Как "выпустить пар" у недовольного клиента | 10 способов

✔️Я записываю
Возьмите ручку и вежливо попросите клиента говорить помедленнее, мотивируя тем, что вы будете все записывать. Клиент начнет обдумывать фразы и эмоции спадут.
✔️Присоединение
Я полностью на Вашей стороне, это все они (поставщики, отдел сбыта, бухгалтерия и тд), давайте вместе подумаем как с ними разобраться». Здесь вы как бы встаете с клиентом на одну сторону.
✔️Упреждение плохого сценария.
Если конфликта не избежать, в самом начале договоритесь решать все без лишних эмоций, так как делу это не поможет. А если эмоции вдруг возникают, оперируйте этой договоренностью.
✔️ Осаждение.
Если ситуация выходит из-под кон
Как "выпустить пар" у недовольного клиента   | 10 способов - 973933587638
  • Класс!0
Виталий Голицын
добавлена 2 декабря 2024 в 20:41

10 сигналов готовности клиента к покупке

В книгах советуют, чтобы определить готовность клиента к покупке, нужно считывать его невербальные сигналы, следить за мимикой, позами, жестами и тд. Все это замечательно )) Но что делать если вы не экстрасенс, а клиент не бьется в эйфории при виде вашего товара или услуги?
Простые способы, указанные ниже, позволят точно понять заинтересованность клиента и перейти к завершению сделки.
Итак, клиент готов к покупке, если:

✔️ Все уже сказано, но он долго не уходит.
✔️ Ушел, но опять вернулся.
✔️ Начинает искать в интернете аналоги вашей продукции.
✔️ Сам резюмирует все вами вышесказанное.
✔️ Просит еще раз подтвердить договоренности.
✔️
10 сигналов готовности клиента к покупке - 973797315766
  • Класс!0
Виталий Голицын
добавлена 14 ноября 2024 в 19:43

Правила эффективного нетворкинга

Вы пришли на бизнес-встречу и наступает момент самопрезентации. Как правило, все быстро рассказывают о своих товарах или услугах, дают визитку и в конце говорят «обращайтесь».
Можно значительно увеличить эффективность знакомства, если следовать этому плану:
Внимание.
Начните с интересного факта, статистики или актуального вопроса, связанного с вашей темой.
Доверие.
Представьтесь и назовите ключевые факты о себе и компании, почему вам можно доверять.
Потребность.
Расскажите, кто является вашей целевой аудиторией и опишите проблему, с которой они сталкиваются.
Решение.
Объясните, каким образом ваше предложение решает обозначенную проблему.
Уникальность.
О
Правила эффективного нетворкинга - 973307946422
Правила эффективного нетворкинга - 973307946422
  • Класс!1
Виталий Голицын
добавлена 29 октября 2024 в 19:39

Конкурентные преимущества из негативных отзывов

Переизбыток товаров и услуг диктует новые правила игры. Клиенты перед покупкой сравнивают предложения разных компаний и выбирают лучшее.
Как понять реальные боли клиентов, чтобы через них повысить ценность своего предложения и не падать по цене.
❗Здесь нам помогут негативные отзывы:
1. Вводим в поисковой системе запрос: «(Название вашего товара или услуги) отзывы».
2. Выписываем в столбик, чем больше всего не довольны клиенты в негативных отзывах.
3. Придумываем как доработать продукт или закрыть эти боли в презентации своего продукта.
4. Рассказываем клиентам об этих болях и последствиях, и о том как вы уже позаботились о решении.
5. П
Конкурентные преимущества из негативных отзывов - 972868085686
Конкурентные преимущества из негативных отзывов - 972868085686
  • Класс!1
Виталий Голицын
добавлена 16 октября 2024 в 14:39

Почему 5-и этапам продаж пора на свалку

Вот примеры новых этапов, которые приходят им на смену.
Подготовка к контакту
Используя контактные данные, можно получить цифровой профиль клиента и узнать его предпочтения, интересы, хобби, семейное положение и пр. Чтобы потом не задавать лишних опросов или использовать информацию для установления контакта и создания сильного предложения.
Квалификация
В современных реалиях, эксперт ценит одновременно два ресурса: деньги и время. Поэтому ушли времена, где нужно было продать всем. Задача эксперта с первых вопросов выяснить потенциал сделки, чтобы не тратить свое и время клиента на презентацию заведомо неподходящего решения.
Профилактика возражений
Почему 5-и этапам продаж пора на свалку - 972521099446
Почему 5-и этапам продаж пора на свалку - 972521099446
  • Класс!1
Виталий Голицын
добавлена 10 октября 2024 в 19:40

Современные продажи - это фильтр! (Часть N3. Что такое продажи)

Продажи - это фильтр, который призван пропускать тех, кому действительно нужен ваш продукт и отсекать тех, кто может ошибиться в выборе.
Задача продавца-фильтра не продать каждому встречному, а выяснить, действительно ли клиент достоин вашего товара или услуги, будет ли покупка ему в радость, действительно ли она решит его задачи.
Самый простой пример адекватного фильтра продаж - дать клиенту попробовать продукт, чтобы он сам принял решение. Тогда вообще не нужно ничего продавать. Вот! Возьмите попробуйте и решите. Вопрос с продажами закрыт.
Правда в том, что чем круче продукт - тем меньше его нужно «продавать», те убеждать,
Современные продажи - это фильтр! - 972367356598
  • Класс!2
Виталий Голицын
добавлена 7 октября 2024 в 15:09

Как соблазнить клиента. 20 способов профессионального sales-пикапа

💠Всегда выполняйте договоренности, даже самые незначительные. Перезванивайте — если обещали. Создавайте себе репутацию ответственного и надежного человека.
💠Поддерживайте контакты. Поздравляйте с праздниками, днем рождения, высылайте полезную информацию. Будьте частью жизни клиента и он не уйдет к конкурентам.
💠Не будьте назойливы. Назойливый продавец «лезет» с одним и тем же аргументом или предложением, не слыша клиента. Настойчивый продавец — слышит и ищет альтернативные варианты, учитывая другую позицию.
💠Будьте конкретны. Особенно при работе с занятыми клиентами на начальном этапе взаимодействия. Говорите только
Как соблазнить клиента. - 972283824310
  • Класс!2
Виталий Голицын
добавлена 3 октября 2024 в 13:49

Продажи - это тестирование (Что такое продажи? Часть N2)

И тут еще одно разочарование ) Из более 200 ответов, никто ни угадал, что современные продажи это - ТЕСТИРОВАНИЕ. Никаких сантиментов!
Продажи - это банальное тестирование ключевых показателей: коэффициента конверсии, среднего чека, возвратов, LTV и других показателей для соответствующих ниш.
И пока вы считаете продажи за искусство, энергию, доверие и пр. Ваши конкуренты уже считают ключевые показатели в CRM системе, расширяют воронку, ставят планы и работают с гипотезами по HADI-циклам.
Исследователь продаж
Продажи прекрасны тем, что в них вы можете играть любую роль: Волк с Уолл-Стрит, наставник, раб, фанат, неудачник, игрок и
Продажи - это тестирование  (Что такое продажи? - 972179169462
  • Класс!2
Виталий Голицын
добавлена 30 сентября 2024 в 16:48

Слова имеют значение: 20 способов увеличить продажи при помощи позитивной лексики

В бизнес-коммуникациях своя мода. Расхожие слова и фразы со временем устаревают, меняют эмоциональный контекст, набивают оскомину.
👉Ниже список замены популярных слов и фраз на более профессиональные и позитивные, чтобы стать мастером в переговорах с клиентами и партнерами.
Сотрудничество - партнерство
Покупаем - оформляем
Продажа - предложение
Продавец - эксперт
Платить - вносить
Цена - стоимость
Траты - вложения
Скидка - экономия
Дешевый - доступный
Дорогой - премиальный
У нас есть - вы получите
Никогда - на практике
Чем помочь - что интересует
Вы не поняли - позвольте уточнить
Постараемся - займемся
Пробл
    Слова имеют значение: 20 способов увеличить продажи при помощи позитивной лексики - 972103579318
    Слова имеют значение: 20 способов увеличить продажи при помощи позитивной лексики - 972103578806
  • Класс!2
Виталий Голицын
добавлена 28 сентября 2024 в 14:40

На своём ли я месте? Стоит ли этим заниматься? Пора ли менять работу? Продажи это мое?

Эти вопросы, я часто слышу после тренингов. Ведь они напрямую влияют на мотивацию и конгруэнтность любого, кто занимается продажами.

Ниже мой жёсткий тест, при помощи которого вы сможете определить: нужно ли вам менять свою сферу деятельности, пока вы на ней сгорели.

Подумайте хорошенько, стоит ли вам проходить этот тест! Он может кардинально повлиять на ваше мышление.

Итак, это высказываете для вас верно?

Каждый ответ «Да» - 1 балл.

Я стыжусь рассказывать о своей работе.
Я бы не продал свой продукт близким людям.
Я делаю более 30% рабочего времени то, что мне не нравится.
Я не подписан на лиде
На своём ли я месте? - 972048525494
  • Класс!1
Виталий Голицын
добавлена 24 сентября 2024 в 19:32

Продажи = эмоции 😊

Жестокая правда состоит в том, что продажи - это эмоции.
Почему? Потому что без 90% процентов товаров и услуг, которые покупают люди, вполне можно прожить. Если ничто не угрожает вашей безопасности и вашим близким, вы здоровы, вам есть где жить и что кушать то, по большому счету, ничего не нужно.
Все остальные желания человека сформированы стереотипами, убеждениями, детскими программами, страхами и пр.
Попробуйте что-нибудь продать буддийскому монаху и в этом убедитесь)
Так причем здесь эмоции?
За эмоции человека отвечает Лимбическая система мозга.
За рациональное мышление отвечает часть мозга, которую называют Неокортекс.
Проблема в том, что одна система мозга
Продажи = эмоции 😊 - 971950730422
  • Класс!2
Виталий Голицын
добавлена 20 сентября 2024 в 18:42

Как понять ценности своего клиента.

О явных потребностях клиент говорит открыто, а ценностями руководствуется, порой сам этого не осознавая.

Покупая зимнюю куртку (явная потребность) — клиент покупает безопасность и комфорт (ценности).

Покупая телефон последней марки (явная потребность) — клиент покупает новизну и статус (ценности).

Чтобы повысить эффективность презентации, покажите клиенту, как ваш продукт удовлетворяет ценности клиента.

ВИДЫ ЦЕННОСТЕЙ (МОДЕЛЬ 4П).

ПОКОЙ
Стабильность, безопасность, спокойствие, надежность

ПОНТЫ
Уважение, статус, престиж, имидж, признание, новизна

ПОЗИТИВ
Комфорт, удобство, практичность, приятность, красота

ПРИБЫЛЬ
Выгода, экономия, зара
Как понять ценности своего клиента. - 971851484854
Как понять ценности своего клиента. - 971851484854
  • Класс!2
Виталий Голицын
добавлена 11 сентября 2024 в 18:40

10 мощнейших техник для мастерского ведения переговоров

Позиционные интересы
Пытайтесь понять, какие реальные потребности и интересы вызвали позиции партнера. Это поможет найти более креативные решения, чем просто удовлетворение заявленных требований.
❌ Вы хотели бы получить этот Вариант.
✅ С чем связан выбор этого Варианта?
Баланс вопросов
Кто задает вопросы, тот контролирует ход переговоров и собирает больше информации. Заканчивайте свои утверждения вопросами.
❌ Этот Вариант обладает следующими свойствами.
✅ Этот Вариант обладает следующими свойствами. Что скажете?
Создание выбора
Заготовьте несколько вариантов, из которых партнер сможет выбирать подходящее. Альтернативы позволяют
10 мощнейших техник для мастерского ведения переговоров - 971594806966
10 мощнейших техник для мастерского ведения переговоров - 971594806966
  • Класс!2
Виталий Голицын
добавлена 2 сентября 2024 в 21:03

Перебивать, значит не уважать

Навык «перебивальщика» один из самых популярных у опытных продавцов и переговорщиков. Ведь рано или поздно наступает момент, когда ты знаешь все вопросы клиентов и можешь предугадывать сказанное. Тогда возникает стойкое ощущение, что можно сэкономить время и не слушать все до конца.
В таких ситуациях, вы не только недополучаете важную информацию, но и демонстрируете оппоненту неуважение и невнимательность к его запросам. А ведь активное слушание, является одним из важнейших навыков для установления контакта.
Если вы обнаружили у себя навык «перебивальщика», нужно понять, что это автоматическая реакция и его уничтожение также потребует время.
Для этого нужно н
    Перебивать, значит не уважать - 971350475190
    Перебивать, значит не уважать - 971350507446
    Перебивать, значит не уважать - 971350511286
  • Класс!1
Виталий Голицын
добавлена 28 августа 2024 в 14:13

12 типов клиентов и как продать каждому. Вы тоже себя здесь найдете

Эти типы клиентов и типичные ситуации наиболее часто встречаются в продажах. Ниже описание типа и наиболее эффективная стратегия взаимодействия с клиентом.
Читать статью полностью:
https://golitzyn.com/tipy-klientov/
Снайпер
Пришел за конкретным товаром или услугой. Сходу озвучивает свой выбор.
Что делать?
В момент оформления сделки, узнать почему именно этот продукт. Как собирается его использовать, для каких целей, рассматривает ли альтернативы. Сделать попытку увеличить бюджет сделки, предложив более дорогое или комплексное решение.
Знаток
Считает, что в товаре или услуге разбирается лучше продавца. Показывает прево
12 типов клиентов и как продать каждому. - 971366728118
  • Класс!0
Виталий Голицын
добавлена 19 августа 2024 в 17:11

За что платят люди

Люди готовы платить за ценности или улучшения в двух сферах: материальной и нематериальной.
С материальной сферой все просто. Человек готов отдать деньги, если может их преумножить. К примеру, недвижимость бывает выгоднее аренды.
Но есть и нематериальные интересы в следующих областях:
1. Здоровье
2. Привлекательность
3. Семья и дети
4. Друзья и близкие
5. Работа и карьера
6. Духовный рост
7. Развлечения и хобби
8. Творческая самореализация
9. Самообразование
10. Социальный статус
11. Свобода выбора
12. Стабильность
Возьмите ваш товар или услугу, разложите, как они удовлетворят интересы в данных областях. Вы значительно усилите презентацию своего продукта и найдете нов
    За что платят люди - 970911882422
    За что платят люди - 970911906998
    За что платят люди - 970911912886
    За что платят люди - 970911921334
  • Класс!1
Виталий Голицын
добавлена 15 августа 2024 в 13:23

Что самое главное в продажах?

Врасплох я спросил у трех топовых экспертов в сфере продаж во время совместного ужина.
Вот ответы без подготовки:
- Олег Шевелев: «Быть подписанным на правильных людей».
Олег точно подметил. Информационные потоки меняют наше мышление, мышление меняет действия, действия — результаты.
- Владимир Якуба: «Высокий уровень энергии».
Владимир прав. Энергия — это способность производить максимальное количество действий с сохранением стабильного психофизического состояния. Без нее — выгорание и остановка.
- Дмитрий Ткаченко: «Знать, какую проблему клиента ты решаешь».
Согласен с Дмитрием. Нет проблем — нет продаж. Попробуй продать что-то буддийскому монаху, и ты э
Что самое главное в продажах? - 970776601014
Что самое главное в продажах? - 970776601014
  • Класс!1
Показать ещё