Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
10 мощнейших техник для мастерского ведения переговоров
Позиционные интересы Пытайтесь понять, какие реальные потребности и интересы вызвали позиции партнера. Это поможет найти более креативные решения, чем просто удовлетворение заявленных требований. Вы хотели бы получить этот Вариант. С чем связан выбор этого Варианта? Баланс вопросов Кто задает вопросы, тот контролирует ход переговоров и собирает больше информации. Заканчивайте свои утверждения вопросами. Этот Вариант обладает следующими свойствами. Этот Вариант обладает следующими свойствами. Что скажете? Создание выбора Заготовьте несколько вариантов, из которых партнер сможет выбирать подходящее. Альтернативы позволяют
Навык «перебивальщика» один из самых популярных у опытных продавцов и переговорщиков. Ведь рано или поздно наступает момент, когда ты знаешь все вопросы клиентов и можешь предугадывать сказанное. Тогда возникает стойкое ощущение, что можно сэкономить время и не слушать все до конца. В таких ситуациях, вы не только недополучаете важную информацию, но и демонстрируете оппоненту неуважение и невнимательность к его запросам. А ведь активное слушание, является одним из важнейших навыков для установления контакта. Если вы обнаружили у себя навык «перебивальщика», нужно понять, что это автоматическая реакция и его уничтожение также потребует время. Для этого нужно н
12 типов клиентов и как продать каждому. Вы тоже себя здесь найдете
Эти типы клиентов и типичные ситуации наиболее часто встречаются в продажах. Ниже описание типа и наиболее эффективная стратегия взаимодействия с клиентом. Читать статью полностью: https://golitzyn.com/tipy-klientov/ Снайпер Пришел за конкретным товаром или услугой. Сходу озвучивает свой выбор. Что делать? В момент оформления сделки, узнать почему именно этот продукт. Как собирается его использовать, для каких целей, рассматривает ли альтернативы. Сделать попытку увеличить бюджет сделки, предложив более дорогое или комплексное решение. Знаток Считает, что в товаре или услуге разбирается лучше продавца. Показывает прево