10 сигналов готовности клиента к покупке
В книгах советуют, чтобы определить готовность клиента к покупке, нужно считывать его невербальные сигналы, следить за мимикой, позами, жестами и тд. Все это замечательно )) Но что делать если вы не экстрасенс, а клиент не бьется в эйфории при виде вашего товара или услуги?
Простые способы, указанные ниже, позволят точно понять заинтересованность клиента и перейти к завершению сделки.
Итак, клиент готов к покупке, если:
⠀

Все уже сказано, но он долго не уходит.

Ушел, но опять вернулся.

Начинает искать в интернете аналоги вашей продукции.

Сам резюмирует все вами вышесказанное.

Просит еще раз подтвердить договоренности.

Начинает интересоваться деталями оплаты или доставки.

Просит почитать договор или другую документацию.

Рассуждает о том, что будет уже после покупки.

Начинает сам себя «закрывать» (приводить собственные аргументы почему ему это нужно).

Просит скидку.
Если нет данных сигналов, помните, что готовность клиента к покупке определяется по сути тремя вопросами:
⠀

Клиент получил исчерпывающую информацию.

Среди всех аналогов готов выбрать Ваш продукт.

Готов сделать покупку сегодня.

Можно попробовать выяснить намерения клиента, задав ему следующие вопросы:
⠀

Что я могу еще рассказать вам о нашем предложении?

Как вам предложение в целом?

Вы только присматриваетесь или готовы сегодня рассмотреть варианты, если будут интересные условия?
⠀

А какие маркеры готовности клиента к покупке знаете вы?
#тренингпродаж #тренингпопродажам #работасвозражениями #бизнессекреты #закрытиесделки #бизнестренер #бизнестренинг #виталийголицын