Современные продажи - это фильтр! (Часть N3. Что такое продажи)
Продажи - это фильтр, который призван пропускать тех, кому действительно нужен ваш продукт и отсекать тех, кто может ошибиться в выборе.
Задача продавца-фильтра не продать каждому встречному, а выяснить, действительно ли клиент достоин вашего товара или услуги, будет ли покупка ему в радость, действительно ли она решит его задачи.
Самый простой пример адекватного фильтра продаж - дать клиенту попробовать продукт, чтобы он сам принял решение. Тогда вообще не нужно ничего продавать. Вот! Возьмите попробуйте и решите. Вопрос с продажами закрыт.
Правда в том, что чем круче продукт - тем меньше его нужно «продавать», те убеждать, что продукт хороший. Когда вы последний раз видели продавца техники Apple? Хороший продукт продает себя сам!
Но как же тогда увеличивать продажи, если продажи это фильтр?
Увеличить продажи можно на других уровнях: Улучшая качество лидов Улучшая продукт Улучшая сервис Создавая дополнительную ценность Развивая повторные продажи и тд.
Есть масса способов, помимо оптимизации самого процесса.
Так что не стремитесь продать всем подряд, фильтруйте клиентов, ищите «СВОИХ». Тех, которые будут ценить вас и ваш продукт и не будут парить вам мозги. Вы будете свободны и сможете работать и продавать в радость!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
15 БЕСПЛАТНЫХ PDF ЧЕК-ЛИСТОВ по продажам и приглашение на онлайн интенсив по ссылке
https://golitzyn.com/academy/