Как соблазнить клиента. 20 способов профессионального sales-пикапа

Всегда выполняйте договоренности, даже самые незначительные. Перезванивайте — если обещали. Создавайте себе репутацию ответственного и надежного человека.

Поддерживайте контакты. Поздравляйте с праздниками, днем рождения, высылайте полезную информацию. Будьте частью жизни клиента и он не уйдет к конкурентам.

Не будьте назойливы. Назойливый продавец «лезет» с одним и тем же аргументом или предложением, не слыша клиента. Настойчивый продавец — слышит и ищет альтернативные варианты, учитывая другую позицию.

Будьте конкретны. Особенно при работе с занятыми клиентами на начальном этапе взаимодействия. Говорите только самую важную информацию и по делу. Если клиент захочет пообщаться более развернуто, Вы это поймете.

Подключите все возможные каналы коммуникации и будьте на связи. Telegram, Viber, Skype, Facebook и тд. Будьте другом и общайтесь с клиентом его любимым способом.

Автоматизируйте рутинные процессы: договора, счета, формы заказа, заполнение бланков, форм и тд. Облегчите жизнь клиенту и сделайте процесс покупки приятным с минимумом формальностей.

Собирайте и фиксируйте всю информацию о каждом клиенте в CRM системе. Вы ничего не забудете и всегда будете в курсе его текущей ситуации.

Превышайте ожидания. Делайте клиенту подарки и бесплатно делитесь ценной для него информацией. Чувство взаимной обязанности никто не отменял.

Следите за своей репутацией, улаживайте конфликты и мгновенно реагируйте на рекламации и отзывы клиентов. Один негативный отзыв может дорого стоить.

Улучшайте контактные поверхности: сайт, логотип, оформление групп в соц. сетях, визитки, документы, офис и тд. Все, что видит клиент при взаимодействии с Вашей компанией должно вызывать положительные эмоции и эстетическое удовольствие.
Читайте статью далее по ссылке:
https://goo.gl/pSDBkk⠀
#продажи #какувеличитьпродажи #клиенты #клиент #тренингпродаж #виталийголицын #бизнестренер
Комментарии 1
https://golitzyn.com/academy
Темы чек-листов:
- 90 ответов на возражения клиентов
- 50 способов увеличения продаж
- 10 убийц контакта и доверия
- 20 вопросов выявления потребностей
- 20 принципов ресурсного состояния
- 10 способов активного слушания
- 4П схема скрытых потребностей
- Эмоциональные триггеры в продажах
- Манипуляции и НЛП в продажах
- Скрипт обработки входящего звонка
- Сегментация целевой аудитории
- Продажи в чатах и переписке
- 7 вопросов для интервью менеджера
- 10 скриптов кросс-продаж