В ОК обновились Увлечения! Смотрите публикации, задавайте вопросы, делитесь своими увлечениями в ОК
Добрый день. В последнее время мы с вами часто вспоминаем о былом, говорим о тех предприятиях, которые работали во времена СССР, рассказываем о технике советского периода, приводим в пример такие продукты как белорусские трактора МТЗ-80, мотоциклы "Минск" или "Восход", но к сожалению далеко не все те предприятия, которые успешно работали и развивались при Союзе, живут полноценной жизнью сейчас. Многие из них попросту закрылись, другие признаны банкротом, третьи третьи находятся на грани разорения. Однако, есть и те заводы, которые живут даже лучше, чем при советских временах. Наглядный тому
Какова была роль Ульяновского автозавода на протяжении последних десятилетий? Думаю, что не преувеличу, если скажу, что на массового частного потребителя завод никогда не рассчитывал, так как цели и задачи завода были немного иные. В основном предприятие было озабочено производством коммерческой техники, которую покупали муниципалитеты для различных нужд, начиная от оснащения отделения Почты России и заканчивая транспортном для небольших предприятий по развитию сельского хозяйства. Даже если вспомнить те годы, когда из ассортименты был лишь "козлик" да "буханка", в частое пользование эти маш
С каждым днем цены на новые автомобили увеличиваются и к сожалению, наши доходы не всегда успевают так же стремительно расти. По этой причине покупка новой машины для многих является задачей непосильной, а это значит, что парк подержанных автомобилей будет расти со всеми вытекающими из этого последствиями. А именно - будет поддерживаться спрос как на новые, так и на б/у детали к машинам прошлых поколений, а значит и цены на обслуживание таких автомобилей снижаться не будут. И если ещё вчера многие предпочитали даже по всяким мелочам обращаться к официалам или на сертифицированные СТО, то сейчас тенденция ме
Я родился в СССР, но пожить в то время долго мне не удалось, так как спустя 4 года Союз перестал существовать. Однако я ещё хорошо помню некоторые моменты, когда с дедом катался на комбайне Нива, а с отцом днями напролёт пропадал на уборке урожая по полям нашей малой родины. Удивительно, но прошло уже более тридцати лет с тех пор, но автопарк некоторых даже современных хозяйств мало чем отличается от того, что был раньше. Всё те же комбайны Ростсельмаш "Дон", самосвалы ГАЗ-53 многие ещё в строю, КАМАЗы и ЗИЛы, сделанные ещё во времена СССР, также колесят по полям, а про тракторы я вообще молч
Те читатели, которые жили во советские времена, прекрасно помнят, что помимо автомобильной техники среди жителей как города, так и села, пользовались большим спросом мотоциклы, а рынок мототехники в СССР был крайне велик и разнообразен. Это сейчас какой-нибудь Урал с коляской или "Ижак" без люльки на дороге кажется чем-то диковинным, а еще 30 лет назад двух или трёхколёсной техники было очень много. И это неудивительно, ведь мотоциклы всегда были доступнее чем автомобиль, а если учесть, что они и в эксплуатации были существенно более выгодными из-за низкого расхода топлива, то выбор многих был очевиден. Да
Привет всем автолюбителям. На своём канале я часто пишу не только о своих личных автомобилях, которые когда-либо были у меня в пользовании, но и о тех машинах, с которыми мне приходится иметь дело время от времени, автомобилями родственников, друзей и знакомых, которые иногда приезжают ко мне на ремонт, либо для прохождения очередного ТО. Поэтому здесь вы нередко можете увидеть отзывы и на некоторые из этих авто. Если же говорить о своих личных автомобилях, то на данный момент у меня на "повседневе" Шкода Рапид, которая со мной вот уже 6 лет с 2018 года. В спокойные времена я бы конечно уже п
Доброго здравия, уважаемые читатели. Изучая сегодняшний автомобильный рынок, складывается впечатление, что из обычного средства передвижения машины потихоньку превращаются в роскошь, и если наши зарплаты не скорректируются в большую сторону, но стать счастливым обладателем какой-нибудь новенькой Весты или Искры, будет не так-то просто, не говоря уже про "Китай", который в последнее время всё сильнее и сильнее перегибает палку. В советское время многие для повседневной езды использовали вместо машин мотоциклы, так как они были существенно дешевле, проще в ремонте и эксплуатации, а также расход т
Приветствую вас на канале. Моя Веста, которую я успел купить еще до повышения цен, пока еще продолжает стоять в гараже, и лишь время от времени я запускаю мотор и проезжаю по несколько километров, чтобы дать поработать всем агрегатам. И вот при очередном таком пробном выезде, когда температура на улице была уже около +20 градусов, решил проверить, как работает кондиционер. Включаю кнопку, индикатор загорается, но больше никаких симптомов его работы я не слышу, не вижу, а главное - не чувствую изменения температуры в поступающем из воздуховодов сопел. Пробую повторно, несколько раз в течение в
Привет. Пару дней назад был обзор Матиза, который мне приглянулся под разборку. Почему меня заинтересовала машина? Потому что реально очень свежий аппарат с одним владельцем и в отличном состоянии по тем деталям, которые остались неповрежденными после ДТП. В конечном итоге, машина мне обошлась в 98 тысяч рублей, что в общем-то немало, но на безрыбье и рак - рыба.
Друзья, приветствую всех любителей отечественного автомобилестроения и тех, кто готов продуктивно критиковать таковой, если в этом будет необходимость. Как вам уже давно известно, вся страна с нетерпением ждёт и находится в буквальном смысле слова в предвкушении новинки волжского автомобильного завода - Лада Iskra, которая должна быть официально обнародована и показана широкой публике на ПМЭФ-2024. В сети ещё до начала разработки новой модели уже начинали критиковать новый автомобиль. Опять кому-то что-то не нравилось, в прочем, как обычно это бывает - ничего нового. Кто-то возмущён непонятным н
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.