Добрый день. В последнее время мы с вами часто вспоминаем о былом, говорим о тех предприятиях, которые работали во времена СССР, рассказываем о технике советского периода, приводим в пример такие продукты как белорусские трактора МТЗ-80, мотоциклы "Минск" или "Восход", но к сожалению далеко не все те предприятия, которые успешно работали и развивались при Союзе, живут полноценной жизнью сейчас. Многие из них попросту закрылись, другие признаны банкротом, третьи третьи находятся на грани разорения. Однако, есть и те заводы, которые живут даже лучше, чем при советских временах. Наглядный тому
Какова была роль Ульяновского автозавода на протяжении последних десятилетий? Думаю, что не преувеличу, если скажу, что на массового частного потребителя завод никогда не рассчитывал, так как цели и задачи завода были немного иные. В основном предприятие было озабочено производством коммерческой техники, которую покупали муниципалитеты для различных нужд, начиная от оснащения отделения Почты России и заканчивая транспортном для небольших предприятий по развитию сельского хозяйства. Даже если вспомнить те годы, когда из ассортименты был лишь "козлик" да "буханка", в частое пользование эти маш
С каждым днем цены на новые автомобили увеличиваются и к сожалению, наши доходы не всегда успевают так же стремительно расти. По этой причине покупка новой машины для многих является задачей непосильной, а это значит, что парк подержанных автомобилей будет расти со всеми вытекающими из этого последствиями. А именно - будет поддерживаться спрос как на новые, так и на б/у детали к машинам прошлых поколений, а значит и цены на обслуживание таких автомобилей снижаться не будут. И если ещё вчера многие предпочитали даже по всяким мелочам обращаться к официалам или на сертифицированные СТО, то сейчас тенденция ме
Я родился в СССР, но пожить в то время долго мне не удалось, так как спустя 4 года Союз перестал существовать. Однако я ещё хорошо помню некоторые моменты, когда с дедом катался на комбайне Нива, а с отцом днями напролёт пропадал на уборке урожая по полям нашей малой родины. Удивительно, но прошло уже более тридцати лет с тех пор, но автопарк некоторых даже современных хозяйств мало чем отличается от того, что был раньше. Всё те же комбайны Ростсельмаш "Дон", самосвалы ГАЗ-53 многие ещё в строю, КАМАЗы и ЗИЛы, сделанные ещё во времена СССР, также колесят по полям, а про тракторы я вообще молч
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.