Это просто поразительно, до чего способна дойти человеческая фантазия, а руки эту фантазию воплотить.
Тот автобус, что вы увидите на этих фото, сделан не в крутом тюнинговом ателье, напичканном различными техническими приспособлениями и тысячами различных материалов для DIY. Он сделан в 60-е годы из дерева с помощью простейших инструментов и обыкновенными руками человека. Правда, увлеченного человека. Этот дом на колёсах переделан из школьного автобуса Shevrolet Bluebird 1962 года знаменитым художником Бобом Уолдмайером, который половину своей жизни посвятил тому, что путешествовал по трассе Route 66, расписывал тематическим муралами EZ66 здания (теперь эти муралы — классика и изюминка трассы), а также создавал потрясающие винтажные карты и иллюстрированные путеводители по Route 66.
Но вернемся к дому на колесах Боба. До его постройки художник уже не первый год колесил по Route 66 на стареньком VW, также переделанном в кэмпер. Но однажды на одной из стоянок в Аризоне он увидел путешественника на огромном автобусе. В те годы в Америке еще не было такой культуры кэмпервэнов, поэтому увиденной очень впечатлило Боба и натолкнула на идею постройки собственного полноценного дома. Что он и сделал, купив в Грантсе (штат Нью-Мексико) школьный автобус и сразу же принявшись за его переделку. Он добавил к автобусу второй этаж, переделал заднюю часть автобуса, устроив там отдельный вход с крыльцом.
Внутри салона от автобуса не осталось ничего. Боб обшил стены деревянными панелями, оборудовав здесь кухню со столовой, свою мастерскую и склад всего необходимого для длительных путешествий и полноценной жизни в дороге. Жилая зона полностью переместилась на второй ярус.
В бывшем салоне есть диванчик и обеденный стол, туалет, два холодильника, а также множество полок и стеллажей.
На этом автобусе Боб Уолдмайер больше 50 раз проехал Route 66 от начала до конца и даже сам он не мог сказать, сколько было неполных переездов то туда, то обратно из того или иного штата. Художник колесил на этом автобусе до самой своей смерти, в 2009 году. Ему к тому времени было 64 года, из которых больше сорока он провел в пути на самой знаменитой дороге Америки...
Это было исключение, и этот автобус, скорее всего, был демонстрационным произведением архитектора, который использовался для раскрутки дороги Nо. 66 для туристов.
Иначе, он никогда не будет соответствовать нормам на жилые помещения или передвижного дома на колёсах.
Никогда не понимала, зачем так отстраивать автобусы! Жилого дома все равно из них путного не получится, и как автобус он тоже испорчен! Теперь он стал слишком тяжелым сверху! Такой перевернется при движении! Двух-этажный автобус и раньше-то был "перевертышем", т. е. склонным к переворачиванию из-за излишнего веса сверху. А теперь его вообще испортили! Он теперь способен только стоять припаркованным.
Столько много усилий кто-то потратил на отстройку автобуса, что за те же усилия мог бы путный дом построить! Всегда лучше строить новое, чем переделывать старье.
3 странные привычки американцев, которых никогда не будет в России
Много в чем Американцы кажутся для нас людьми будто бы с другой планеты. Особенно, когда сталкиваешься с ними поближе, а не смотришь на Америку с экрана ТВ или очередного ютуб-ролика.
Многие их привычки — это что-то с чем-то. И речь не о каких-то редких проявлениях, а о массовых вещах, присущих значительному количеству жителей. И которые ты замечаешь часто, в разных концах страны, от людей разных цветов кожи и социальных статусов.
И общего у них лишь то, что они американцы, выросшие в этой стране и с раннего детства впитавшие эти самые привычки.
Часть из этих привычек для россиян выглядят по-дурацки, странно и ... совершенно
Комментарии 11
Иначе, он никогда не будет соответствовать нормам на жилые помещения или передвижного дома на колёсах.