В школе Томас проучился всего четыре месяца. В один прекрасный день учитель передал его маме письмо, прочтя которое мать стала плакать. Мальчик спросил: что же там написано? На что мать ответила, что в этой школе такого умницу и гения учить не могут, а потому она будет учить его сама. Лишь много лет спустя, уже умеющий читать учёный нашёл то самое письмо, в котором говорилось о том, что мальчик Томас явно умственно отсталый, а в школе нет специалистов по таким детям. Матери рекомендовалось учить его самой, что она и сделала. Может быть, это миф, придуманный кем-то, но фак, что Эдисон не заканчивал школу, остаётся фактом.
Однако не только усилия матери сделали Эдисона тем, кем он в итоге стал. С детства, несмотря на рассеянность, он интересовался историей, химией, физикой и предпринимательством. Ему многое удавалось, благодаря предприимчивости, работоспособности и целеустремлённости.
Альберт Эйнштейн
Этот уроженец Германской империи, совсем не разговаривал до четырех лет. Школа давалась ему очень плохо: учителя католической школы, где будущий учёный получал первое образование, считали его самым отсталым из всего класса. Предполагают, что у Эйнштейна был аутизм, который мешал ему общаться с людьми и правильно выражать свои мысли в устной речи. Только вот в 12 лет мальчик увлёкся научной и философской литературой, что вскоре изменило всю его жизнь.
Комментарии 101
Возможно этим гениями повезло и их умственные раскрытия - результат саморазвития. Они смогли заставить работать свой мозг в два раза больше, чем у простых людей. Ведь известно, что мозг обычного человека работает на 7% от своих возможностях. А остальные 93%просто скрыты от нас самых. А у великих людей, мозг работает с нагрузкой в 2 раза выше, чем у обычных... Отсюда их великие открытия, изобретения, достижения. Как и почему это происходит, то здесь есть много вариантов. Но есть факт того, что таких "великих" людей среди нас - очень мало!
свободные окошки...
выгодно продают их за
границу.