(1) Кришна — любимый сын мамы Яшоды и возлюбленный девушек Враджа. Он — услада жителей Гокулы и свет жизни гопи (пастушек). Его ласково называют Кана. Он — неисправимый воришка, крадущий сердца всех живых существ. Он — покоритель змея Калии.
(2) Святые имена Кришны исполнены сладчайшего нектара его игр (виласа). Он — царь лесов Враджа и вечно юный возлюбленный. Он одевается в великолепные наряды и всегда носит с собой флейту (вамши).
(3) Он защищает жителей Враджа, сражается с демонами и пасёт коров царя Нанды. Он — Говинда, дарующий наслаждение Земле, коровам, пастухам, пастушкам и чувствам. Он — Мадхава, супруг изначальной богини удачи (Радхи). Он крадёт йогурт у жителей Враджа. Он — очаровательный пастушок, сын царя Нанды.
(4)Гуляя по берегу Ямуны, он похитил одежды у юных гопи. Он наслаждается танцем раса. Он — средоточие милости, возлюбленный Радхи и самый искусный танцор во Вриндаване. Он — прибежище Бхактивиноды. ● Махабхарата RU https://vk.com/mahabharata_ru
Самая зрелищная экранизация эпоса "Махабхарата" (2013г., Индия) в нашем переводе на русском языке. В 2016 году сериал вошёл в ТОП-10 лучших тв-сериалов мира. Блокируем доступ в группу за самовольную рекламу, спам, троллинг, холивары и с...
Неотличие святого имени и Кришны | Goswami (начало )
Харе Кришна, дорогие слушатели третьего курса Школы джапа-медитации. У нас сегодня с вами второй семинар нашего курса, который будет посвящен общему описанию нама-бхаджана: что значит нама-бхаджан, что такое служение святому имени, в каком настроении должен совершаться нама-бхаджан, потому что служение отличается от просто какой-то деятельности именно по настроению, не по форме. Одну и ту же деятельность можно делать совершенно в разном настроении — это будет либо служением, либо корыстной деятельностью. Это, по сути дела, основополагающий семинар всего нашего года, поэтому, пожалуйста, будьте внимательны и пос
Неотличие святого имени и Кришны | Goswami ( окончание лекции)
Шрила Джива Госвами говорит, что плюс к этому — он вспоминает представление карма-мимамсы о том, что на самом деле — и это самое важное, что нам нужно понять в этих четырех аспектах — в соответствии с представлениями карма-мимамсы звуки санскрита имеют вечную природу, поэтому звуки санскрита называются акшара (акшара значит «неуничтожимый»), звук а, ā (долгое) и, и (долгое), у, у (долгое), э, ка, кха, га, гха и так далее — все они вечные, или неуничтожимые, и, как утверждают мимамсаки, последователи лингвистической философии, которая называется варна-вада, есть совершенно конкретная неуничтожимая связь ме
В лекции Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж акцентирует внимание на том, что служение отличается от просто какой-то деятельности именно по настроению; подробно рассматривает концептуальные оскорбления святого име...
Вайкунтха означает "место, где нет тревог и опасностей"
Вайкунтха — это место без тревог (вай — «без», а кунтха — «тревога»). Это духовая область ( сфера) в творении, где царит благодать, бессмертие, бесконечность и вечность, восторг, радость, блаженство и всё пропитано любовью к Богу и друг к другу.
Чтобы сознание постоянно пребывало на высшем духовном уровне, в котором оно наполнено естественной радостью и глубоким пониманием жизни, необходимо наполнять его чем-то духовным. Самый доступный духовный объект – это духовный звук – мантра. "Как голос бодрствующего человека пробуждает спящего к реальности, так и духовный звук пробуждает спящую душу к естественной духовной жизни”.
Нет комментариев