При подборе аудиофона необходимо учитывать множество параметров: особенности целевой аудитории, расположение и позиционирование заведения, время работы — список факторов достоин отдельного поста, пишите в комментариях, если хотите узнать больше по теме!
Порой владельцы бизнеса, маркетологи или администраторы в процессе поиска подходящего звучания допускают типичные ошибки, которые отпугивают потенциальных постоянных клиентов.
Музыкальные редакторы FONMIX собрали список самых частых:
- Общая громкость в зале выше 55 Дб. Такой шум не только вредит нервной системе, но превышает нормы СанПиН. Несмотря на то, что более громкая музыка способствует росту продаж фастфуда, превышать рекомендации не стоит. В слишком шумных местах люди не задерживаются.
- Частая репетативность треков. Даже лидер хит-парада вызовет раздражение, если гость услышит его несколько раз во время пребывания в заведении.
- Отсутствие зонирования. В заведении с отдельными зонами или детским уголком музыку следует регулировать по громкости и избегать точек, где разные плейлисты наслаиваются друг на друга.
В процессе экспериментов с музыкальным оформлением помните, что музыка — это не только мелодия, но и эмоции, которые она вызывает.
Сервис легальной музыки FONMIX предлагает уникальную коллекцию из 20 млн композиций и более 500 плейлистов с популярной музыкой на выбор для оформления коммерческих пространств. Подключайте готовые музыкальные сеты в несколько кликов или отправьте свой запрос нашим музыкальным менеджерам, чтобы составить плейлисты, которые понравятся вашим клиентам.
Регистрируйтесь и пользуйтесь возможностями FONMIXбесплатно в течение 7 дней.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев