Для повышения эффективности музыкального маркетинга плейлист должен учитывать:
✅Время суток. От уровня проходимости и активности посетителей зависит выбор звукового сопровождения. Иногда посетителей нужно расслабить, иногда подбодрить. Это регулируется темпом трека и уровнем громкости.
✅Время года. Музыка способна подчеркнуть приятные впечатления от сезона и сгладить недостатки. Чтобы, например, осеннее настроение воспринималось через призму золотых листьев и тыквенного латте, а не холодных дождей и заморозков. Тогда клиент захочет возвращаться в ваше заведение снова и снова.
✅События. Новый год, межсезонная распродажа, день матери: тематические треки помогут создать нужное настроение, привлечь посетителей и увеличить их время в заведении, а, значит, и средний чек.
✅Необходимость рекламно-информационных объявлений. Оповещения об акциях, информация о новых коллекциях и услугах и многое другое можно донести не только баннерами, но аудиорекламой.
Одним плейлистом на все случаи жизни ограничиться не выйдет. От повторяемости устанут и клиенты и работники.
Поэтому в FONMIX более 500 обновляемых плейлистов для разных задач и типов бизнеса. В фонотеке сервиса более 15 млн композиций российских и зарубежных исполнителей, из которых можно составлять плейлисты самостоятельно или доверить эту задачу музыкальным менеджерам FONMIX.
Регистрируйтесь и управляйте бизнесом с помощью музыки, оцените все преимущества сервиса с 7 дневным тестовым доступом.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев