Колотить в запертую дверь и названивать тому, кто не отвечает, не надо. Навязчивым быть некрасиво.
Но иногда надо ещё раз постучать. Ещё раз позвонить, написать, уточнить. Особенно сейчас. Сейчас много будет пропавших писем, неуслышанных звонков. Внимание людей поглощено другими событиями. И сбои будут нередкими. Есть объективные причины для этого.
Поэтому надо попробовать ещё раз. Вы можете не получить важный ответ из-за простого недоразумения. И лучше все уточнять. Переспросить, перезвонить, ещё раз написать, - а уж потом делать выводы.
Не перезвонили вам, хотя обещали, - сами перезвоните. Не получили письмо - напишите сами, уточните. Не открыли дверь - постучите деликатно ещё раз.
Недоразумений будет много. И получить информацию будет непросто. Сразу считать, что вам отказали, не надо. Точно так же могут теряться и наши сообщения, важные письма. Человек их мог просто не получить.
Или напрочь забыть ответить. Не со зла и не по халатности; время такое. И внимание поглощено внешними событиями.
Терялись раньше и обычные бумажные письма. И обычные телефоны отключались. Всякое бывало.
Поэтому попробуйте ещё раз. Уточните. Переспросите. Не принимайте отсутствие ответа за отказ. И не обижайтесь сразу. И сами проверьте: ушло ли сообщение? Дошел ли перевод? Отправилась ли информация? Работает ли звонок? Есть ли связь?
Кто уточняет, кто предпринимает новые попытки, - тот имеет больше шансов на решение вопроса. И сбережет отношения и нервы.
Анна Кирьянова
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев