(8 октября 1931- 15 сентября 1993)
Он написал тридцать томов прозы, из которой не уцелело почти ничего: его приключенческие повести не перечитывают, политические романы и хроники жизни Дзержинского устарели безнадежно, а "Версии" забавляют профессиональных историков. И тем не менее, Юлиан Семенов - один из тех, кто оставил ярчайший след в литературе 70-х.
*****
——————-
Юлиан Семёнов входил в число журналистов, проводящих собственные расследования. Умел работать с архивными документами, так как историк по образованию.
На протяжении всей творческой жизни сценарии для кино он писал преимущественно по мотивам своих произведений.
В 1986 году писатель стал президентом Международной ассоциации детективного и политического романа и главным редактором сборника «Детектив и политика», занимавшегося популяризацией детективного жанра в ССОР.
Полная фильмография насчитывает 21 экранизированное произведение.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО..ЧТО ВСПОМНИЛИ...к сожалению и фильмы не все видела и читала не все..но в произведениях очень тонко захватывает интрига и доверяешься автору его достоверности
Очень рад, что вы опубликовали такую информацию. Разрозненно - было, а вот слить воедино почти весь талант великолепного писателя, это находка. Спасибо дорогие люди!
И поэтому он, Путин, чуть ли не молится на него ( СоЛЖЕницына) и это по его, Путина, указивке наши дети изучают в школе пасквили этого писаки! И это по его, Путина, приказу до сих пор стоит памятник иуде ****, центр пропаганды предательства страны в Екатеринбурге! А может это его, Путина, очередной хитрый план?...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Идут белые снеги, как по нитке скользя... Жить и жить бы на свете, но, наверно, нельзя. Чьи-то души бесследно, растворяясь вдали, словно белые снеги, идут в небо с земли. Идут белые снеги... И я тоже уйду. Не печалюсь о смерти и бессмертья не жду. я не верую в чудо, я не снег, не звезда, и я больше не буду никогда, никогда. И я думаю, грешный, ну, а кем же я был, что я в жизни поспешной больше жизни любил? А любил я Россию всею кровью, хребтом — ее реки в разливе и когда подо льдом, дух ее пятистенок, дух ее сосняков, ее Пушкина, Стеньку и ее стариков. Если было несладко, я не шибко тужил. Пусть я прожил нескладно, для России я жил. И
«Есть люди, у которых жизнь для денег, а есть те, у которых деньги для жизни».
«Чтобы жить в цивилизованной стране, не надо уезжать из России. Тем более делать в ней революцию. Просто не мусори, не матерись, начни ездить по правилам на дорогах, не давай взяток, не бери взяток, не пей алкоголь и не кури, не изменяй любимому человеку, уважай культуру и учи историю отчизны, уважай стариков. И сам не заметишь, как окажешься в цивилизованном государстве».
«Когда русские заглядывают в комнату и видят, что там никого нет, они говорят «ни души». То есть главное в человеке — это душа. А англодумающие в таких случаях говорят «nobody» — нет туловища. Это
ИВАН ТУРГЕНЕВ И КАДРИЛЬ...
В один из своих наездов в Россию Тургенев гостил у Толстого в Ясной Поляне. Как-то раз устроили музыкальный вечер, все музицировали, пели, а там уж как-то сама собой пошла и кадриль.
Тургенев шел в паре с Софьей Андреевной. Тут у него спросили: помнят ли ещё во Франции старую добрую кадриль, или там теперь один только канкан?
Иван Сергеевич ответил: «Старый добрый канкан ничуть не хуже кадрили. Это вовсе не то, что нынче танцуют в кафешантанах! Старый канкан приличный и грациозный!»
Оставил Софью Андреевну, заложил пальцы за проймы жилета и давай показывать, то приседая, то выбрасывая ноги вп
Потому что у нас есть разница между родиной и государством, которую на Западе не поймут. Родина связана со словами «род», «родня», «народ». У американцев такого нет - потому что у них нет родины - в США живут одни приехавшие из других стран - золотоискатели, бандиты, проститутки. Родина — то, что мы любим. А Государство...
У нас с ним все время проблемы. Государство издевается над Родиной много лет. Но когда беда приходит, Родина прощает Государство и встаёт на его защиту. Враг поэтому не может нас победить, он нападает на Государство, а получает от Родины. Он не знает, что у нас Родина за углом дежурит. Гитлер выучил по картам все дороги нашей страны. Пр
В верхнем ряду: Николай Бурлюк, его брат Давид, «отец русского футуризма», и Маяковский. Сидят: Велимир Хлебников и два «мецената»: авиатор Георгий Кузьмин и музыкант Сергей Долинский, издавшие футуристический альманах «Пощечина общественному вкусу» и первый сборник стихов Маяковского «Я!».
Именно Давид Бурлюк открыл поэтический талант Маяковского. Когда во время прогулки осенью 1912 года Маяковский прочитал Бурлюку стихотворение, он был настолько не уверен в собственных способностях, что утверждал, будто стихотворение написал знакомый. Но Бурлюк не дал себя обмануть и сразу объявил Маяковского гениальным поэтом.
Давид Бурлюк был на одиннадцать лет старше Мая
У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее — и то не день, а мгновение. 9 ноября 1818 года родился выдающийся русский писатель и драматург Иван Сергеевич Тургенев. Тургенев был одним из крупнейших отечественных литераторов XIX века. Созданная им художественная система оказала огромное влияние на развитие не только русского, но и западноевропейского романа второй половины позапрошлого столетия. Иван Сергеевич одним из первых начал изучать личность «нового человека» — его психологию и нравственность, а также ввел в широкий литературный обиход термин «нигилист». Наиболее изве
Было у Вольфа Мессинга тайное знание,
Он бежал из фашистской Европы в Страну Советов.
Я спросила: о нашей победе Вы знали заранее?
Он сказал, что вера – единственный из ответов.
Мы жили в одной гостинице на юге России,
Он улыбался при встрече глазами своих секретов.
Что будет лет через тридцать? – я у него спросила.
Он сказал, что вера – единственный из ответов.
Лет через тридцать – годов девяностых подлости.
Мессинга нет, но один из его портретов,
Улыбаясь при встрече глазами небесной области,
Говорил, что вера – единственный из ответов.
До сих пор обладает пророческим он талантом,
Он бежал из фашистской Европы в Страну Советов, –
И когда называет Европа страну мою оккупант
Они познакомились в Петербурге в конце 1896 г. на репетициях "Чайки" в Александринском театре. Чехову казалось, что ни артисты, ни режиссер не понимают его пьесы, и ждал провала.
И только Комиссаржевская потрясла его при первой же встрече.
"Никто так верно, так правдиво, так глубоко не понимал меня, как Вера Федоровна... Чудесная актриса. Она так играет Нину, словно была в моей душе, подслушала мои интонации", - говорил он.
И тогда же написал А. Ф. Кони: "Комиссаржевская чудесная актриса. На одной из репетиций многие, глядя на нее, плакали и говорили, что в настоящее время в России это лучшая актриса".
С первой встречи началась их дружба. После ухода из Александри
Писатели Антон Чехов и Иван Бунин были хорошими приятелями. Крепкая дружба связывала их много лет. Бунин часто гостил на даче Антона Павловича в Ялте и писал: «У Чеховых я как родной».
В семье Чехова Бунин был «своим человеком», а с Маpией Павловной (сестрой Чехова) он был, можно сказать, в «братских отношениях». Да и сам Чехов заботился о Бунине, как о младшем брате. Писатели ежегодно встречались в Ялте и Москве с 1899-го года, и это были четыре года лучшего дружеского общения. Потом Чехов в 1904 году уехал за границу, где позже и умер.
Комментарии 10
Еще не кто так не писал