Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не каждый умеет петь,
Не каждому дано яблоком
Падать к чужим ногам.
Сие есть самая великая исповедь,
Которой исповедуется хулиган.
Я нарочно иду нечесаным,
С головой, как керосиновая лампа, на плечах.
Ваших душ безлиственную осень
Мне нравится в потемках освещать.
Мне нравится, когда каменья брани
Летят в меня, как град рыгающей грозы,
Я только крепче жму тогда руками
Моих волос качнувшийся пузырь.
Так хорошо тогда мне вспоминать
Заросший пруд и хриплый звон ольхи,
Что где-то у меня живут отец и мать,
Которым наплевать на все мои стихи,
Которым дорог я, как поле и как плоть,
Как дождик, что весной взр
В годы Гражданской войны Сергей Иосифович Юткевич работал актёром, художником, ассистентом режиссёра в театрах Киева и Севастополя.
Учился на театрально-художественном факультете ВХУТЕМАСа и в Государственных Высших режиссёрских мастерских под руководством В.Э. Мейерхольда.
Когда папа в 1972 году лежал со вторым инфарктом в больнице, а я приехала из Ленинграда, где снималась в фильме «Табачный капитан», — он попросил маму, чтобы я пришла к нему в самом красивом и модном платье. Уже вся палата и больница знали, что он «отец актрисы». Я пришла к папе с розами. В палате лежало еще человек 6 старичков и пожилых мужчин. Пахло лекарствами...
Как страшно, неужели папа — мой папа, мой сильный, неистощимый папа может умереть? Сейчас он совершенно другой. Предельно экономный в движениях, взгляд помутневших глаз мудрый, сосредоточенный, трагичный. Таким я его не могла и представить.
Почему такие крепкие жизнерадостные люди в старости становятся нем
Своё первое стихотворение он опубликовал под псевдонимом “Аристон”.
У этого гениального поэта никогда не было хорошего образование. Он окончил только школу и училище, а также одно время посещал лекции в университете в качестве вольнослушателя.
В 1916 году Сергей Есенин был призван на фронт – шла Первая Мировая война. Но благодаря заступничеству друзей его назначили на императорский военно-санитарный поезд в Царском селе, то есть на спокойную и безопасную должность.
Сергей Александрович был лично знаком с Григорием Распутиным, который был о нём очень высокого мнения.
В детстве его воспитывали бабушка и дедушка. Отец уехал на заработки сразу
Музыка Исаака Шварца в фильме "Проверка на дорогах"...
Написание музыки к фильмам не всегда обходилось гладко. Вот и этот фильм Алексея Германа рассорил композитора и режиссера. Шварц принес музыку к фильму Германа, и она режиссера совершенно не устроила.
Дальше будут воспоминая А.Германа: "был один очень сильный оркестровый кусок, который и вошел в фильм. На прогоне Исаак Шварц завяил:" Я знал, что у вас обрезают, но чтобы так обкорнать!" и ушёл, не поздравив".
Фильм положили на полку и он долгих 14 лет ждал встречи со зрителем. Непростая судьбы картины примирила композитора и режиссёра.
Язык булыжника мне голубя понятней,
Здесь камни — голуби, дома — как голубятни,
И светлым ручейком течет рассказ подков
По звучным мостовым прабабки городов.
Здесь толпы детские — событий попрошайки,
Парижских воробьев испуганные стайки,
Клевали наскоро крупу свинцовых крох —
Фригийской бабушкой рассыпанный горох.
И в памяти живет плетеная корзинка,
И в воздухе плывет забытая коринка,
И тесные дома — зубов молочных ряд
На деснах старческих, как близнецы, стоят.
Здесь клички месяцам давали, как котятам,
И молоко и кровь давали нежным львятам;
А подрастут они — то разве года два
Держалась на плечах большая голова!
Большеголовые там руки подымали
И клятвой на пес
Горы, скажите, о чём вы молчите?
Но горы доносят лишь эхо в ответ,
Страшное эхо застывшего мига
И вряд ли ответят, ответа уж нет.
Под тоннами льда надежда погибла,
Чёрного льда, несущего смерть,
Подо льдом роковым стала братской могила,
Слезами его не растопить.
Слёзы не в силах унять боль немую,
Слёзы не в силах раны залить,
И ждут эти слёзы надежду слепую,
Которая снова даст силу жить.
И нет ничего страшней неизвестности,
Но лишь неизвестность в сердцах и глазах.
Нелепая фраза "пропавшие без вести"
Вселила навеки мертвеющий страх.
Горы, скажите, зачем вы молчите,
Зачем навсегда погребли вы ответ?
Зачем так жестоко тайну храните?
Но горы молчат, ответа в
Музыка Исаака Шварца в фильме «Соломенная шляпка» (1974)...
Песни из этого кинофильма, где главную роль ловеласа Фадинара сыграл Андрей Миронов, были столь популярны, что в 1970‑е их даже выпустили на фирме «Мелодия» отдельной пластинкой. Окуджава и Шварц в этой картине развернулись во всю ширь, сочиняя свою песенку чуть ли не для каждого персонажа.
В «Соломенной шляпке» пели все: сам Миронов и Зиновий Гердт, Алиса Фрейндлих и Михаил Козаков, Людмила Гурченко и Ефим Копелян (правда, как раз его исполнение «Песенки ревнивого и обманутого мужа» из фильма в итоге вырезали).
Одним из самых известных музыкальных фрагментов является песня холостяка: «Женюсь, женюсь, какие могут быть игрушки…», в
Сергей Колосов (27.12.1921 — 11.02. 2012) и Людмила Касаткина (15.05.1925 — 22.02. 2012).
Они были вместе более 60-ти лет: в жизни, в браке, в работе, в болезни и здравии, в печали и радости, и даже смерть не смогла их разлучить…
"...С любимыми не хотят прощаться, с ними живут душа в душу, бок о бок и мечтают умереть в один день. Но даже и после неминуемого прихода смерти, прощание не наступит. Потому что нельзя сказать «до свидания» частице своей души..." Людмила Касаткина и Сергей Колосов были друг для друга единственными во всем: в жизни, в браке, в работе. Они были не только семья, но и Народные артисты СССР, которые прожили вместе 60 лет. Они были вмес
Галина Макарова скрывала свое происхождение, настоящее имя и год рождения. Была чемпионкой по мотокроссу и увлекалась садоводством. Обрела популярность в 60 лет и получила звание «всесоюзной бабушки».
«Он поёт самозабвенно, страстно, забывая, что он на сцене и что на него устремлены тысячи глаз. Услышав его однажды, вы запомните его навсегда, спутать его с другим певцом невозможно. Красивый знойный трепещущий голос проникает в сокровенные тайники сердца, завораживает.»
(И.И.Ром-Лебедев.)
«Я пришёл в театр в 1951 году в 16 лет, когда труппа была невероятно сильная, блестящая. И как раз, когда я показывался: что-то спел, сплясал, стихи почитал, из зала поднялся огромный человек - это был знаменитый певец, актёр, талантище невозможный Сергей Шишков - и кричит: Вот, наконец, моя замена! И уже через три месяца я стал входить в репертуар. Занял своё место. Был просто одержи