27 августа 2009 года ушел из жизни Сергей Владимирович Михалков — советский русский писатель, поэт, баснописец, драматург, публицист, военный корреспондент, сценарист, общественный деятель, автор текстов гимнов Советского Союза и Российской Федерации, председатель Союза писателей .
Гимн СССР. Текст 1943 года...
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин — на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметём!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведём!
Припев:
Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надёжный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведёт!
Сергей Михалков
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
"И я понял, что в любом искусстве, особенно в нашем, главное не эфир, а подготовка к нему. Основа основ всему – это сосредоточение своих всех физических, моральных, нравственных и других качеств перед тем, как выйти и сказать первое слово у микрофона"
Игорь Кириллов
С детства заразился театром, хотел посвятить себя театральному искусству. Также большое влияние на него оказал великий советский диктор Юрий Борисович Левитан. Военное детство Игоря Кириллова прошло под голос Левитана.
"Даже по первым словам его «Внимание. Говорит Москва. Передаем сводку Совинформбюро», уже по тому, как он говорил эти слова, мы понимали, что нас ждет неприятное извес
КАК СЛОЖИЛИСЬ СУДЬБЫ ДЕТЕЙ - АКТЁРОВ ИЗ ФИЛЬМА "МУЖИКИ"...
Ирина Иванова (Полинка) росла в интеллигентной семье. Родители не были связаны с кино, но дочь мечтала стать актрисой. Однажды Ирина пришла на отбор детей для "Приключений Электроника". Родители были против: если б получилось,
пришлось бы пропускать школу. Но пробы она не прошла.
Одна брошенная фраза : "С такими грустными глазами нужно снимать не в детских фильмах, а в драматических", всё изменила. Ирина больше не захотела иметь дело с кино.
Режиссёру Искре Бабич, пришлось долго
уговаривать девочку на роль Полины. Её упрашивал и А. Михайлов и П. Глебов, но Ирина наотрез отказывалась сниматься. А уж согласившись, сыграла так,
Говорят, что 37 лет – роковой возраст для поэтов. Как писал Высоцкий, «под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль, а Маяковский лег виском на дуло». Этот рубеж не смогли перейти и Байрон, Бернс, Хлебников, Хармс, Рембо, Одоевский и многие другие. Можно ли это считать случайным совпадением или все-таки тут существует определенная закономерность?…
Для простой случайности количество погибших в этом возрасте поэтов слишком большое. Поэтому этот факт и привлек внимание многих творческих людей, заговоривших о фатальных цифрах. Вспомним для начала тех, о ком писал Владимир Высоцкий:
С меня при цифре 37 в момент слетает хмель, –
Вот и сейчас – как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин по
«Мне хотелось быть достойным своих учителей. Я всегда считал и сейчас считаю, что, кроме таланта и мастерства, режиссёр должен быть моральным человеком… Он должен помнить, что фильм – поступок, и отвечать перед своей совестью за все свои поступки».
«Сорок первый» стал одним из символов хрущёвской оттепели. Впервые в советском кинематографе белогвардеец был показан привлекательным талантливым человеком, любящим Россию. Киноначальство подозрительно отнеслось к этому фильму, назвав его «белогвардейской стряпнёй».
Но случайно картину посмотрел Никита Хрущёв и сказал: «Посылайте в Канны». В 1957 г. «Сорок первый» получил специальный приз Каннског
Хорошо над Москвою-рекой
Услыхать соловья на рассвете,
Только нам по душе непокой,
Мы сурового времени дети.
Комсомольцы-добровольцы,
Мы сильны нашей верною дружбой.
Сквозь огонь мы пройдём, если нужно
Открывать молодые пути.
Комсомольцы-добровольцы,
Надо верить, любить беззаветно,
Видеть солнце порой предрассветной,
Только так можно счастье найти!
Поднимайся в небесную высь,
Опускайся в глубины земные!
Очень вовремя мы родились,
Где бы ни были - с нами Россия!
Комсомольцы-добровольцы,
Мы сильны нашей верною дружбой.
Сквозь огонь мы пройдём, если нужно
Открывать молодые пути.
Комсомольцы-добровольцы,
Надо верить, любить беззаветно,
Видеть солнце порой предрассв
В книге «Русская идея» философ Николай Бердяев так писал о нём: «…глубина его нравственной природы внушала ему очень верные и чистые жизненные оценки. В нём была большая человечность, он боролся за освобождение человека. Он боролся за человека против власти общества над человеческими чувствами».
1. Отчего же на чужих-то жен зарятся? Оттого, что их в наряде видят, а свою в безобразии.
2. Умри, но не давай поцелуя без любви!
3. Если человек думает "не могу", - то и действительно не может. Женщинам натолковано: "вы слабы", - вот они и чувствуют себя слабыми, и действительно оказываются слабы.
4. Переделки характеров хороши только тогда, когда направлены против какой-нибудь дурной стороны.
5. Верочка, это еще вовсе не любовь, это смесь разной гадости с разной дрянью.
6. Порядочные люди сами думают о себе все то, что можно сказать в осуждение им, потому-то, государь мой, они и порядочные люди.
7. Не они стоят слишком высоко, а вы стоите сл
С днём комсомола, он остаётся в наших сердцах,
Он символ дружбы и созидания — не на словах...
Желаем удачи Вам в жизни, бывшие комсомольцы,
Пусть память хранит тот огонь и что Вы — добровольцы!
Пусть будет душа молода, запал пусть будет высок,
Оптимизма Вам в жизни, вспомните юность, хоть на часок.
Успехов желаем, здоровья, идей замечательных,
Сплочённости, счастья и мыслей сознательных!
Один я щас остался… совсем один. Старуха моя, того… уехала к сестре.
Сестра у ей болеет… каждую осень. Телеграмму шлет: «При смерти я!» Лет сорок уж помирает.
Говорю ей: «Что ж ты, поганка, делаешь? Я и так об одной ноге — ты опять норовишь сбежать. А куры на ком?
А корова? А поросенок?!» — «Я договорилася».
Договорилася она. Вот что творит, падло. Думаю развестись. А на что они щас?.. Все уж. От их щас одно беспокойство.
Зуб у ей летом болел. Думал: в гроб лягу. Враз заболел. Днем ходила — ничего, все зубы на месте. Ночью дергаться стала. Дергатся и дергатся. Твою мать! Что ж такое? А ну? Встал, свет зажег — раздуло у ей лицо — не при
Муха-Цокотуха, пожалуй, самое легкое произведение Корнея Чуковского. Удивительно, что он написал его так легко.
Дело происходило летом 23 августа 1923 года. В тот день муза посетила Чуковского. Счастливый и окрыленный он ворвался в свою квартиру в Санкт-Петербурге (Ленинграде), схватил единственный чистый лист бумаги и принялся записывать сказку. Когда лист был исписан с двух сторон, а под рукой чистой бумаги не было, Корней Иванович сорвал оставшуюся в прихожей полоску обоев и продолжил писать.
Хорошо, что в тот момент никого не было дома, и ничто не отвлекало автора. Во время написания Чуковский танцевал и одновременно записывал строчки. В сказ
Комментарии 2