Я услышал эту новость в машине ,которую мне дали для местной командировки(что-то куда-то отвезти). Обратно во дворец я вроде не вернулся,т.к. в тот день около 16 часов отправлялся фирменным поездом № 10 "Донбасс" с Курского вокзала на соревнования в Донецк. Исходя из этой информации , сразу решил обратный билет из Донецка брать в Ленинград,дабы прокатиться на этом чуде техники хоть и не первым,но одним из первых рейсов. В воскресенье 4 марта,возвращаясь в Москву ,учитывая моё традиционное крохоборство,взял билет до Петрозаводска,чтобы в Ленинграде выгадать ещё несколько рубликов. В Москве закомпостировал не на 2-й ,а на 3-й рейс на пятницу 16 марта.Поезд отправлялся в обед раз в неделю--в четверг в Москву,в пятницу в Ленинград.Номер ему дали 18.В тарифную систему он не вписался и стоил не как сидячий (например 24 "юность"),а как купейный скорого -доплата 5 рублей (билет ОП-общий пассажирского-Мск-Ленингр. по гл. ходу стоил 7 рублей,по кривенькой дорожке с Савёловского-8 руб.).Тогда скоростных в стране было 2- он и уже 20 лет ходившая "Аврора".Впоследствии "Эр-200" получил № 158, а "Аврора"--160. .... (продолжение следует). ........
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев