Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
📉 Как США пытаются доминировать в области технологий, и почему их стратегия не всегда оправдывает ожидания?
В своей колонке Александр Малькевич, член Совета по правам человека, журналист и ведущий программы «Итоги с Малькевичем» на ТВ-3, делится аналитикой о том, как политические амбиции США в сфере технологий могут подрывать сами же их усилия. Он подчёркивает, что технологическое лидерство требует не только мощных ресурсов, но и внутренней гармонии между политикой, бизнесом и обществом.
👇🏻 Почему же этот баланс всё время нарушается? Узнайте подробности в карточках ниже!
1 комментарий
0 классов
№ 4943846226
13 комментариев
0 классов
😐 Может ли Google манипулировать результатами поиска?
Эксперты утверждают, что Google намеренно продвигает свои сервисы и рекламные площадки, оставляя все меньше шансов независимым сайтам. Исследование WalletHub выявило серьезную проблему: пользователям становится сложно отличить рекламу от обычных результатов, а большая часть запросов приводит на страницы Google. По данным судебных документов 2020 года, снижение качества поиска могло быть частью стратегии компании. Артем Геллер, управляющий партнер агентства «Смена» (Группа AIC), считает, что проблема не только в рекламе, но и в том, что Google сознательно манипулирует выдачей. На этом фоне все больше пользователей переходят на отечественные платформы.
👇🏻 Подробности — в карточке ниже:
1 комментарий
0 классов
И не факт, что дома)))😂 ☺
1 комментарий
0 классов
Водный транспорт в России играет незаменимую роль в обеспечении логистики и перевозок, как для внутренних нужд, так и для международной торговли. Ожидается, что к 2035 году рынок гражданского судостроения увеличится до 1,36 трлн рублей, что выделяет растущую значимость этой отрасли. Верфь "Эмпериум" из Ленинградской области спустила на воду пять электросудов.
Также стоит упомянуть строительство краболова "Капитан Манжолин" на Окской судоверфи и создание четырех малотоннажных рыболовных сейнеров Камчатским НПЦ "Торсиотест". Череповецкий судостроительный завод добавил к этому списку пять барж с грузоподъемностью 600 тонн каждая. Важным шагом стало завершение строительства атомохода "Якутия" на Балтийском заводе ОСК, который способен работать в сложных ледовых условиях.
Эти достижения выделяют динамичное развитие водного транспорта и его значимость для российской экономики!
Подробности – в нашем видеоролике!