Вот что поможет вам потратить меньше денег и времени при регистрации машины, замене прав и оплате штрафов:
✅Как получить скидку 30% при оплате госпошлины на Госуслугах: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/2421 ✅Где скачать мобильное приложение, чтобы следить за штрафами с телефона: https://www.gosuslugi.ru/help/mobile ✅Когда нужно оплатить автоштраф, чтобы получить скидку 50%: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/avtovladelcam/2015 ✅Где узнать условия акции при оплате штрафов картой «Мир»: https://www.gosuslugi.ru/help/news/2019_06_24_payment_of_fines_by_card_MIR ✅Как прекратить регистрацию автомобиля на свое имя, не выходя из дома: https://www.gosuslugi.ru/help/news/2019_05_20_termination_of_car_registration
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 68
Для подачи заявления на возврат уплаченных денежных средств Вам необходимо обратиться в то отделение ведомства, по реквизитам которого Вы делали платеж. К сожалению, через портал вернуть оплаченную госпошлину нет возможности.
В соответствии с пунктом №27 Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации возврат плательщику излишне уплаченной суммы, осуществляется Федеральным казначейством на основании заявки на возврат, представленной администратором поступлений в бюджет, то есть соответствующим ведомством.
Если сотрудники ведомства не принимают Ваше заявление на возврат госпошлины, их действия некорректны. Вы можете подать жалобу на работу ведомства по ссылке https://do.gosuslugi.ru/
У вас написано: "Отказать в прикреплении к поликлинике не по месту жительства могут, только если она переполнена: загрузка поликлиник определяется нормативами и ее нельзя превышать по закону."
Но в то же время в приказе от 15 мая 2012 года N 543н сказано: "Приложение N 2. Рекомендуемые штатные нормативы поликлиники".
Вы пишете что нельзя превышать по закону! Но в то же время штатный норматив носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ,что подразумевает не ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ характер.
Как так? Как вы это объясните?
Наравне с правами пациента на выбор медицинского учреждения есть права врачей и других застрахованных лиц. И эти права могут быть нарушены, если на участке будет больше людей: врачу придется перерабатывать, а пациентам с прикреплением по месту жительства — дольше ждать приема. По Конституции права одних людей нельзя нарушать за счет прав других (ст. 17).
У застрахованного лица в любом случае есть право обжаловать отказ в прикреплении. Он должен быть письменным и с указанием причин. Но судебная практика на этот счет противоречивая. Есть решения, в которых суд становится на сторону ...ЕщёПоступил ответ от специалистов .Вы правы в том, что нормативы загрузки из приказа Минздрава № 543н носят рекомендательный характер. Но именно на них ориентируются главные врачи при оценке возможности прикрепления к поликлинике. Потому что никакими другими нормами этот вопрос не урегулирован, а принимать всех пациентов даже с учетом возможности выбора по закону медицинская организация не всегда в состоянии.
Наравне с правами пациента на выбор медицинского учреждения есть права врачей и других застрахованных лиц. И эти права могут быть нарушены, если на участке будет больше людей: врачу придется перерабатывать, а пациентам с прикреплением по месту жительства — дольше ждать приема. По Конституции права одних людей нельзя нарушать за счет прав других (ст. 17).
У застрахованного лица в любом случае есть право обжаловать отказ в прикреплении. Он должен быть письменным и с указанием причин. Но судебная практика на этот счет противоречивая. Есть решения, в которых суд становится на сторону пациента и запрещает отказывать в прикреплении, даже если участки перегружены. При этом ссылаются именно на рекомендательный характер приказа Минздрава (Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 12.12.2018 N 07АП-10468/18 по делу N А45-18075/2018, Апелляционное определение Иркутского областного суда от 28.04.2015 по делу N 33-3413/2015).
Но есть и противоположные решения, когда отказ в прикреплении признают законным именно на основании пункта 18. Среди аргументов: превышение нагрузки на персонал поликлиники, а также невозможность оказать медпомощь в установленные законом сроки (Апелляционное определение Московского городского суда от 14.07.2014 по делу N 33-27928, Апелляционное определение Московского городского суда от 12.12.2014 по делу N 33-37167/14).
Также есть знаковое решение Конституционного суда № 2298-О с аналогичными выводами. Цитата оттуда по поводу отказа в прикреплении к выбранной поликлинике:
«...В частности, возможность такого выбора может быть объективно ограничена в том числе в силу территориального местоположения, загруженности, назначения, отсутствия необходимых ресурсов и объемов целевого бюджетного финансирования соответствующего медицинского учреждения. Указанные обстоятельства, влияющие на качество и принципиальную возможность оказания гражданам надлежащей медицинской помощи, подлежат обязательному учету при разрешении вопроса о возможности выбора гражданином конкретного медицинского учреждения. В противном случае, в отсутствие у медицинского учреждения объективной возможности для обслуживания всех выбравших его лиц, возникала бы угроза оказания гражданам медицинских услуг ненадлежащего качества.»
Приказ Минздрава есть, отказы на основании пункта 18 имеют место быть, их законность в каждом случае оценивается отдельно. Право на обжалование может использовать любой гражданин.
Портал Госуслуг информирует пользователей о действующих порядках, нормативном регулировании и возможных вариантах развития событий. Консультации по поводу конкретных случаев относительно прикрепления к медицинской организации можно получить в страховой организации или Росздравнадзоре.
По закону нельзя превышать*.
* - не обязательно.
Т.е. - По закону не обязательно нельзя превышать.
Гениально!
Вроде как закон и есть, но вроде как и не обязателен к исполнению.
Шедеврально!
Зашёл в ЛК, глянул офигел. В ожидании 18.07.2018, 13:23 .... Назначен 02.08.2019, 11:25
Не забыли!
Аж слезу пустил!
Неуж так печально дела обстоят, что обращения стоят в очереди на обработку в течении года?
Этож сколько косяков в работе портала? Портала который в вашем ведомстве аж с 2009 года!
Или у вас такой мизерный штат спецов по обслуживанию портала?
Вот жутко интересен ваш ответ!
И да! Это всё заскринил!
Подумаешь, год всего-то...
Это песня!
Действительно прослезился!
Аплодирую стоя!
На скриншоте сайт некоего государственного учреждения по ссылке со страницы "Информации и контактов" с вашего портала.
Вот интересно, как скоро это будет обнаружено и исправлено?
У меня такого нет! Чего вы тут приписываете?
Дальше что?
Вы хотите чтоб пользователь сам всё делал? То для чего вы такие хорошие тут нужны?
Искать то будете?