А7 отличная машина по всем ходовым качествам, на сравнима с никакими корейцами, наесть одна проблема. Мой сын с нова ездил на А7 с двигателем 2,4 литра,прекрасно 5 лет, на 6- ом году из-за разрушения катализатора ( обломки решетки попали в цилиндры) произошли серьезные задиры на поршнях и стенках цилиндров. Итог, замена блока на 150 тыс км! Ремонт в Москве в 2021 обошёлся в 300 тыс рублей. Надо было просто убрать катализатор заранее или заменить! Сейчас ездит на БМВ 5, дизель.
Двигатель — R6, объёмом 2.8 литра. Предлагалось 3 варианта форсировки двигателя: — на 15л.с. (стоимость доработки — 1493 DM) — на 30л.с. (3275 DM) — на 45л.с. (8163 DM). Мощность составляла 192л.с (послерестайлинговые модели — 200л.с.), 207л.с. (215л.с.) и 222л.с. (230л.с.) соответственно. На выбор покупателя предлагались АКПП-4 или МКПП-4. После рестайлинга — МКПП-5. Разгон 0-100км/ч — 9.6/9.2/8.9с. Максимальная скорость — 210 — 220км/ч. Все авто отличались обвесом AMG, дисками BBS
Комментарии 6