Делали бы шины из нормальной резины как в союзе даже по льду не страшно было , а щас китайская пластмасса , дырку не залатать на камере , рвется во все стороны
Катались , а не ездили . Расскажи как на "всесезонке" можно по заснеженной трассе ездить сотню или выше и как в повороты входить . Как из колеи выскочить . Вот и ездили все как пердуны , чуть снег или лёд , вторая , максимум третья . В горку с места не вползти , во двор не заехать . По полдня в гараж поставить не могли , всей толпой запихивали .
если б хитрожоые бизнесмены не экономили на каучуке то имея нынешние прибамбасы(абс и проч)а также голову(увы без головы все прибамбасы не работают в полной мере)ездили бы на одном типе резины.а то они мля каучук жалеют а на людей им похрен.и горы отработаных шин скоро перегонят по высоте Гималаи.
Моё мнение такое-на резине экономить нельзя. Зимой только шип и хорошая импортная резина, летом только летняя с высоким индексом скорости. Желательно менять каждые 2-3 сезона. Это безопасность Вас и Вашей семьи. А клоуны на летней или всесезонке зимой-треш полный. Даже на "лохучке" (читай липучка) клоуны с электроникой улетают с трассы как фантики на ветру. Надоело уже их с кувейтов вытаскивать. Не экономьте на себе-покупайте качественные зимние шины. 20 лет стаж, катаюсь на Dunlop
Из кувейтов вытаскиваете? А из швейцарий слабО? Шипы, говорите?))) У нас в Беларуси шипы вообще-то запрещены(на дорогах с усовершенствованным покрытием, то есть, практически везде). 20 лет стажа, я так понимаю, это с мая по сентябрь по пятницам на дачу, по воскресеньям с дачи,судя по бреду, который Вы тут пишете.И откуда 20 лет стажа в Вашем возрасте? Ржунимагу просто.
Что за бред) в республике Беларусь использовать только зимнюю резину с индексом. Липучку или шип. Не морочьте людям голову! Шипы запрещены только в некоторых европейских странах
Пожалуй такого количества сцен с автомобилями, как в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России», мы еще не видели. А помните ли вы, что за два автомобиля было во время погони?
Шоу-трак Colani Spitzer-Silo появился в 2001 году, а официально был представлен годом позже, на выставке в Ганновере. К тому времени у грузовика появились боковые входные двери, агрегатная база от 380-сильного Mercedes Actros, а также обтекаемый полуприцеп-цистерна от нового спонсора Луиджи Колани – компании Spitzer-Silo. Эффективность грузовика была потрясающей: коэффициент лобового сопротивления Сх – 0.3, а расход на 100 л – всего 20.9 литров солярки. Colani SuperTruck.
Динасфера, изобретенная доктором Дж. А. Пурвсом в 1930-х годах
Динасфера, была инновационным одноколесным автомобилем, предназначенным для революции в личном транспорте. Этот уникальный автомобиль имел большое внешнее колесо, в котором находился водитель и двигатель. Несмотря на свой футуристический дизайн и потенциал. Динасфера столкнулась с проблемами устойчивости и практичности, не позволяя ей стать основным видом транспорта. Сегодня она остается увлекательным кусочком инженерной истории и символом изобретательного духа.
Комментарии 178