Ни в сказке сказать, ни пером описать, но КАКА, особенно на Севере по морозу. По кочкарнику тундры мерзлой катки с торсионами отлетают, гусянка чепуха. Зимой по снегу высокому в тайге не ходок, садится. В ручьях и реках тонет, в болоте тем более.Мощной лебёдки на нём нету??? а бревно для само вытаскивания поперёк гусянок не прицепиш в болоте, гусеницы не выдержат, рвутся.
Модель автомобиля, созданная в 1940 году компанией Packard Motor Car Company
Автомобиль имел восьмицилиндровый рядный двигатель объёмом 5833 куб. см и развивал мощность 160 л. с. (118 кВт). Он продавался как самый мощный восьмицилиндровый двигатель в Америке 1940 года. Мощность двигателя передавалась через единственную сухую и механическую трёхступенчатую коробку передач с подрулевыми переключателями на задних колёсах. Последние образцы Packard 160 сошли с конвейера в феврале 1942 года, после чего Вторая мировая война помешала дальнейшему производству гражданских автомобилей в США. За три года было выпущено 11 767 экземпляров
Комментарии 16
Только на картинке