Как правило - купленное. Лишать гражданства и по кишлакам. Их сюда никто не звал. Тем более тащат сюда свои кишлаки, а мы им пособия платим. С какой стати?
оуеть ! а вы когда отделяться начали от России ..сильно русских жаловали ,что люди и дома бросали и имущество ,лишь бы живыми уехать ! а теперь ,посмотри не нравится ,значит !
знаешь ,есть такя прибаутка ,про неуловимого джо ?? а знаешь почему неуловимый ?? да потому ,что не ловит никто ,потому что он и на куй никому не нужен !! это к тому ,что на хрен вы сдались со своей страной ,чтобы к вам ехать !!
Ни один мигрант за гроши "как ты тут говоришь" не работают. На стройке, меньше чем за 3000 в день не работают. На автобусе далеко не гроши. Ещё и такси :минимум 3000 в день. О каких грошах ты речи ведёшь. Твои мигранты мне дом построили; косяк на косяке. Сколко раз я их нанимал, ни разу они меня не радовали.
Мотороллер «Муравей» - наверное, он был самый востребованный из всех видов малолитражного грузового транспорта. Выпуск «Муравьев» Тульский Машиностроительный Завод начал в 1959 году. Мысль о создании такого автотранспорта появилась неслучайно. В стране активно развивалось сельское хозяйство и нужен был компактный проходимый грузовой транспорт для разных мелких нужд: обеды развезти, почту доставить... В общем то, где средние и большие грузовики использовать было просто нецелесообразно. «Муравей» быстро полюбился народу за его доступную цену, проходимость и ремонтопригодность. Вся линейка «муравьиного» семейства - это аналог тульских легковых мотороллеров, которые выпус
Спортивный автомобиль, выпускавшийся американским автопроизводителем Vector Aeromotive Corporation с 1989 по 1993 год. Он был разработан основателем и главным дизайнером компании Джеральдом Вигертом и доработан главой инженерного отдела Vector Дэвидом Косткой. W8 был серийной версией прототипа Vector W2, который компания демонстрировала на протяжении 1980-х годов.
Комментарии 1 004