Это говно было устаревшее на момент его выхода в свет. Капризный форкамерный двигатель,постоянное шприцевание шкворней, гниющий кузов и много ещё чего в плане не какой надёжности.Авто считалось в ,,D,, классе а по факту современный ,,C,, класс (ширина салона 1.8 м), устаревший на сегодня уже Фольцваген Гольф-6 имеет эту же ширину..С виду авто большое а по факту маленькое, капот длинный, багажник длинный а салон маленький, багажник хоть и кажется большим а на деле он маленький и в него почти не чего не положить так как он мелкий и запаска в нём много места съедает,двигатель слабый, расход бензина в среднем 12 л.на сотню это далеко не мало.
Директоров крупный заводов тоже на таких возили..Мой дядька возил на такой директора VEF с 1985-1989 год. после это авто он выкупил у завода с пробегом 95 тыс..Намучившись с этим говном ремонтируя продал перекрестившись.
Продажи нового кроссовера Jetour X50 в России стартуют сентябре
Минимальная цена - 1 990 000 рублей за "базовую" версию Comfort с 1,5-литровым атмосферным мотором мощностью 113 л. с. и 5ти ступая механика!
К покупке также будут доступны более дорогие исполнения Elite и Luxury, цены на которые пока не раскрываются.
Все машины только с передним приводом
Автоинспекторы давно применяют персональные видеорегистраторы на дорогах. Они фиксируют всё происходящее во время работы, в том числе общение с водителями, чтобы иметь аргументы в спорных ситуациях.
Новые видеорегистраторы смогут отслеживать перемещения, транслировать видео в реальном времени и подключать дополнительные камеры для увеличения зоны обзора.
В Дагестане парню пришёл штраф за...ковыряние в носу
— камера посчитала, что он разговаривал по телефону.
Сам водитель заявляет, что по телефону он не разговаривал и теперь планирует обжаловать штраф в 1500 рублей.
Комментарии 216