⚠️ 1. Как только известна дата вебинара, уведомить технического специалиста о том, что вебинар состоится:
• Узнать, нужен ли визажист
Узнать сколько будет каналов, куда будет идти трансляция (VK, Нельзябук, Нельзяграм, YouTube, Telegram, прочее)
• За день до вебинара иметь пароли на доступ к каналам трансляции. Проверить этот пароль
• Прочее
⚠️ 2. Подготовить предвебинарные страницы:
2.1. Страница регистрации с корректными данными, названием и датами
2.2. Подготовлена и установлена специальная отдельная форма в сервисе рассылок на подписную страницу
2.3. Создана страница благодарности с трипваером
2.4. Если страницы были готовы ранее, то проверить, сделаны ли копии страниц с новыми формами, работающими кнопками оплат
2.5. Пробная регистрация с нескольких аккаунтов: проверить, приходит ли после регистрации письмо «Спасибо за регистрацию» с актуальной датой, временем и темой вебинара
2.6. Прочее
⚠️ 3. Набор участников – запустить рекламу на вебинар:
3.1. Создать группу в Геткурс (для регистрации)
3.2. Создать группу в Сенлере и одно приветственное сообщение
3.3. Создать одностраничник в Геткурсе
3.4. Вешаем пиксели ретаргетинга (VK, Telegram, Яндекс, Нельзябук, Нельзяграм, Google, TikTok, myTarget, Дзен), чтобы потом догонять рекламой людей, которые посетили вебинар и сконвертировались в дальнейшие действия или нет
3.5. Сделать рассылку по базе с ссылками на страницу и на запись в e-mail, мессенджерах, соцсетях
3.6. Сделать рассылку в Senler по сегментам подписанных
3.7. Добавить инфу о вебинаре к партнерам
3.8. Добавляем информацию о мероприятии в виджет на сайт
3.9. Добавляем картинку в курсы Геткурса (баннер рекламный)
3.10. Сделать встречу в VK
3.11. Сделать встречу в Нельзябук
3.12. Разослать приглашения на встречу в VK
3.13. Добавить информацию на сайты-афиши по курсам (Таймпад и прочие)
3.14. Добавить инфу о вебинаре в запрещённую на территории РФ соцсеть «Нельзяграм»: Пост + Сторис (или их серия)
3.15. Настроить таргетированную и контекстную рекламу на RU-аудиторию в РФ:
• VK
• Telegram
• Яндекс
• Дзен
• myTarget (Одноклассники)
3.16. Закупить рекламу у лидеров мнений и сообществ:
• VK
• Telegram
• Дзен
• Нельзябук
• Нельзяграм
• YouTube
3.17. Настроить таргетированную рекламу на RU-аудиторию за пределами РФ (если актуально):
• Нельзябук
• Нельзяграм
• Google
• TikTok
• YouTube
3.18. Останавливаем рекламу за 2 часа до начала
3.19. Записать инфу о вебинаре и сумму затрат на рекламу в файл аналитики
3.20. Опционально: выборочная SMS-рассылка и автодозвон по базе подписчиков и/или списку зарегистрировавшихся на вебинар
3.21. Прочее
⚠️ 4. Если есть специальное предложение для участников вебинара (которое будем делать во время эфира), которое можно применить до вебинара, то:
• Настроить лэндинг специального оффера и форму оплаты на нём за день до вебинара
• Проверить работоспособность под пользователем
• Поставить в очередь емейлы на отправку спец. предложения в день вебинара по группе записавшихся
• Подготовить рассылку в Telegram, VK, FB и прочих каналах, где используется рассылка
• Прочее
⚠️ 5. Комната трансляции:
5.1. Подготовлен адрес, по которому необходимо сделать страницу
5.2. Указано название вебинара
5.3. Указаны дата и время (чаще всего начало в 20:00 МСК)
5.4. Указаны кнопки под видео
5.5. Написаны названия кнопок
5.6. Проставлены ссылки кнопок
5.7. Проставлены ссылки для управления видимостью кнопок
5.8. Добавлены модераторы комментариев
5.9. Создана трансляция на YouTube с нужными настройками
5.10. Вставлена созданная трансляция Google Hangouts на страницу (зависит от выбранного инструмента проведения)
5.11. Перенесены комментарии с предыдущей страницы трансляции (ситуативно)
5.12. Новые комментарии ведут не на страницу трансляции, а на страницу подписки на вебинар
5.13. Созданы блоки комментариев в соцсетях: в том случае, если вы самостоятельно создаете комнату трансляции, а не используете специализированные сервисы для проведения вебинаров
5.14. Прочее
⚠️ 6. Страницы для покупок:
• Проверена корректность ссылок на страницах
• Проверена корректность названия, дат и времени
• Созданы и проверены пакеты продуктов
• Создана и проверена страница оплаты
• Прочее
⚠️ 7. Письма/сообщения для рассылки в e-mail, мессенджерах, соцсетях, SMS, браузерном пуше, автопрозвоне роботом:
7.1. Подготовлено письмо с подтверждением успешной регистрации и лид-магнитом (бонусом за регистрацию)
7.2. Подготовлена контентная серия прогревающих писем перед вебинаром
7.3. Подготовлено письмо для отправки за день до трансляции (14:00 — 16:00 часов, либо 09:00 утра)
7.4. Подготовлено письмо для отправки в 09:00 утра в день трансляции
7.5. Подготовлено письмо для отправки за час до вебинара
7.6. Подготовлено письмо для отправки в момент начала, либо за 15 минут до начала трансляции
7.7. При необходимости подготовлено письмо с записью вебинара
7.8. Созданы комментарии к письму с проставленными ссылками
7.9. Прочее
⚠️ 8. Tехническая сторона. Реклама. Загрузка писем в автоворонках (мессенджеры, e-mail, соцсети, браузерный push, SMS):
8.1. Проведена проверка писем перед загрузкой: даты, темы, ссылки, сегменты аудитории для рассылки
8.2. Проведена проверка текста на предмет орфографических и пунктуационных ошибок
8.3. Письма загружены в систему
8.4. В загруженных письмах ссылки активны и корректны
8.5. Перешли сами по ссылкам в загруженных письмах для проверки
8.6. В письмах стоят правильные время и дата
8.7. Ссылки в письмах перебрасывает на правильные страницы
8.8. На страницах работают все ссылки, кнопки, формы и элементы
8.9. Проведена проверка кроссбраузерности (способность сайта отображаться одинаково хорошо во всех популярных браузерах без перебоев в функционировании и ошибок в вёрстке, с одинаково корректной читабельностью контента)
8.10. Проведена проверка корректной работы страниц сайта при заходе по ссылкам с устройств с разным размером экрана: смартфон, планшет, ноутбук
8.11. Проведена сегментация рекламных кампаний и рассылок (лид-линк* в случае необходимости)
8.12. Созданы новые рекламные кампании (если делаем ретаргетинг):
• Яндекс
• VK
• Telegram
• Дзен
• Google
• YouTube
• Нельзяграм
• Нельзябук
• TikTok
• Прочие рекламные каналы
8.13. Остановлены письма автоворонки в основной рассылке на момент предвебинарных и вебинарных писем
8.14. По завершении вебинара автоворонка возобновлена
⚠️ 9. Отдел продаж (менеджеры клиентской поддержки):
• Знают ли продукт, цену и его ценность
• Видели и изучили продающий лендинг
• Видят страницу оплат
• Имеют при необходимости ссылку на продукты с рассрочкой
• Имеют страницу трансляции
• Готовы следить за системой, куда падают заявки
• Многое другое
⚠️ 10. Тестирование страницы трансляции за час до её начала вместе со спикером:
• Получилось войти в комнату трансляции
• Хорошая видимость и слышимость
• Презентация включается
• Передана ссылка и при необходимости логин/пароль к странице трансляции
• Достаточно стабильный и быстрый интернет-канал, трансляция идёт без сбоев
• Виден чат (подключение дополнительного устройства)
• Если всё в порядке, ваша вебинарная воронка готова к эфиру, а ваша карта — к зачислению денежных средств
⚠️ 11. В день вебинара:
11.1. План Б. На тот случай, если сервис для проведения вебинаров начнёт лажать:
• Подготовить 1-2 запасных вебинарных комнаты для трансляции вебинара на тот случай, если основной используемый для трансляции сервис «упадёт» из-за повышенной нагрузки или по иным причинам
• Заготовить рассылку по базе зарегистрировавшихся на вебинар со ссылкой на трансляцию через альтернативный вебинарный сервис
• Заготовить посты и сторис на этот случай
11.2. Важно! Проверить ссылку на вебинар перед рассылками: что она верная и открывается
11.3. Подготовить вебинарную комнату:
• Поменять название
• Проверить настройки – пароль, вход, количество участников
• Если вебинарка закончилась – оплатить
• Уточняем – нужно ли сделать в вебинарной комнате опрос
11.4. Отправить утром рассылку по тем, кто не в группе записавшихся
11.5. Разместить инфу в соцсетях: своих и партнёрских
11.6. За 6 часов отправить рассылку по группе записавшихся с напоминанием
11.7. За 2 часа на странице записи на вебинар сделать так, чтобы пользователя редиректило (перекидывало) сразу на страницу трансляции (если нет спец. предложения)
11.8. За 2 часа отправить рассылку по группе записавшихся с ссылкой на трансляцию
11.9. За 1 час поставить в очередь SMS, что вебинар начнется вовремя и ссылку на трансляцию
11.10. За 1 час еще раз разместить инфу в соцсетях с ссылкой на трансляцию
11.11. За 5-10 минут до старта сделать рассылку по базе подписчиков с напоминанием о начале вебинара через 5-10 минут
11.12. Проверить новых записавшихся перед самым вебинаром и разослать им сообщения с ссылкой прямо из Геткурса
11.13. Прочее
⚠️ 12. За 1 час до трансляции:
12.1. Купить необходимые продукты для спикера
12.2. Поставить спикеру воду, фрукты, стул (стол, диван по необходимости)
12.3. Проверить заряд аккумуляторов в микрофоне
12.4. Камера, свет, микрофон прицепить
12.5. Наушники для тех. специалиста лежат рядом с пультом
12.6. Проветрить помещение перед вебинаром
12.7. Подключить монитор, где будут идти подсказки для спикера
12.8. Настроить страницу трансляции (проверить 2 раза):
• Формы оплаты (предложения, время появления на странице, сегменты)
• Проверить под пользователем, если формы ограничены сегментами
• Поставить обои-заглушку на видеоплеер
• Включить автовоспроизведение видео на странице
12.9. Сделать картинку для вебинара и загрузить её в вебинарную комнату + включить музыку за 30 минут до вебинара
12.10. Прочее
⚠️ 13. За 5-10 минут до вебинара:
• Запустить трансляцию и поставить заглушку, что вот-вот все начнётся
• Проверить трансляцию с ноутбука, планшета и смартфона
• Есть технический специалист, кто сидит за пультом и в наушниках слушает, идет ли трансляция (не убегает ли звук, например)
• Разместить инфу в соцсетях с ссылкой на трансляцию, что начинаем
• Не отпускать спикера без объявления продажной части (ее лучше вывести на суфлер)
• Прочее
⚠️ 14. Во время вебинара:
• Если количество участников приближается к лимиту - оплачиваем расширение комнаты. ВСЕГО одна дополнительная продажа окупает эти затраты
• Если трансляция ведётся помимо вебинарной комнаты в социальных сетях, - также там смотреть за комментариями и скидывать ссылки на основную трансляцию и на специальное предложение зрителям
• Прочее
⚠️ 15. Сразу после вебинара:
15.1. Добавить на лендинг секцию «Вебинар прошёл» и удалить кнопки «Зарегистрироваться»
15.2. Добавить ссылку на запись вебинара на сайте (после того, как запись будет размещена)
15.3. Проверить, что выключили всю рекламу
15.4. Убрать информацию о вебинаре из виджета на сайте
15.5. Убрать картинку из Геткурса
15.6. Убрать из группы репост с ссылкой на вебинарную комнату
15.7. Убрать пост из Нельзяграма и ссылку из описания (если есть)
15.8. Удалить со стены сообщества VK и из видеозаписей – трансляцию
15.9. Если есть размещения трансляции в других соцсетях – также их убираем
15.10. Сделать группу в Senler невидимой
15.11. Прочее
⚠️ 16. Работа с записью вебинара:
16.1. Скачать запись из вебинарной комнаты
16.2. Подготовить запись к загрузке: прописать название, теги, описание в свойствах
16.3. Подготовить картинку 1280 х 720. Также прописать тэги, свойства. Сделать явным название
16.4. Загрузить запись вебинара на ютуб и добавить теги
16.5. Сделать пост на сайте с записью вебинара и сделать репост в соцсети
16.6. На сайт добавить mindmap (если есть) – также с прописанием тэгов, свойства и названия файла
16.7. Разослать записавшимся на вебинар ссылку на пост на сайте в каналах: e-mail, мессенджеры, соцсети, браузерный push
16.8. Если было специальное предложение – его также вставляем в письмо с записью
16.9. Добавить видеозапись в группу в VK, в канал в Telegram, прочие аккаунты соцсетей
16.10. Прочее
*Лид-линк позволяет вашим текущим подписчикам подписываться на новые предложения буквально одним щелчком мыши. Им не нужно заново регистрироваться, поскольку они уже сделали это в прошлом (и уже включены в вашу базу данных рассылок). Говоря простым языком, лид-линк — это страница регистрации «в один клик»
⚠️ Регулярно выкладываю полезные посты про предпринимательство, маркетинг, продажи, управление, финансы, онлайн-образование, HR и привлечение инвестиций 👇
🎯 Чтобы получать уведомления о полезных моментах (сторис) и постах:
• 👉 В мобильном приложении OK нажмите 3 точки в правом верхнем углу в 1-м экране моего профиля (аккаунта) > > > далее жмите «Настройки подписки» > > > после этого переключите тумблер «Оповещения о событиях» в положение, чтобы он стал оранжевым > > > Получайте регулярно свежую порцию полезного контента
✅ Давайте подпишемся друг на друга в запрещённой в РФ соцсети "НельзяГрам": @kozar_gennady
📌 Давайте добавим друг друга в друзья в VK: https://vk.com/kozar_gennadiy ➡️ Давайте подпишемся друг на друга в запрещённой в РФ соцсети "НельзяБук":@gennadiy.kozar
🟢 Давайте добавим друг друга в друзья в TenChat: https://tenchat.ru/kozar 🔥 Читайте мои самые полезные посты:
👉 1. «Я обязательно у Вас куплю. В крайнем случае – созвонимся». Возражение «ДОРОГО» – сколько миллионов сделок сломалось об эту преграду? Как продавать дороже и делать это с удовольствием? Вот несколько идей-напоминаний о том, как можно обрабатывать возражение «ДОРОГО». И правильно вести переговоры о цене в целом, чтобы закрывать больше сделок в оплату»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156643545263512 👉 2. «Краткий чек-лист по запуску онлайн-курса»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156667017964952 👉 3. «Почему люди покупают? ТОП-30 причин»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/154828299447704 👉 4. «Продуктовая матрица онлайн-курса: создайте свою, используя этот шаблон»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/155882403016088 👉 5. «46 бесплатных источников данных по бизнес-нишам и сайтам в России, Европе, Америке, Азии, Африке и Австралии. Для принятия маркетинговых и управленческих решений, основанных на данных»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/154841758510488 👉 6. «Что важно учесть при разработке онлайн-курса, чтобы сделать его хитом продаж? Какой подход позволит Вам делать от 50 до 500 млн. рублей выручки в год в онлайн-образовании?», часть №1: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156668870798744 👉 7. «Вкладываете деньги в рекламу, а отдел продаж сливает клиентов?Ключевые проблемы отдела продаж, часть №1. Проверочные вопросы и частые боли продавца»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156676750978456 👉 8. «Тренды в онлайн-образовании»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156672308358552 👉 9. «Какие метрики вашего образовательного продукта оказывают влияние на вашу чистую прибыль?»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156679208381848 👉 10. «Структура продающего вебинара/эфира», часть №1: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156681865211288 👉 11. «Этапы проектирования онлайн-курса»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156684905295256 👉 12. «Инфобизнес VS онлайн-образование: в чём разница?»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156686956834200 👉 13. «Инвесторы всегда придут к вам на выручку, если она у вас есть. 90 каверзных вопросов инвесторов к стартапам»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156688778538392 👉 14. «BDSM-техники в самовоспитании: как Вы считаете, если Вы проживёте ближайшие 10 лет также, как Вы прожили предыдущие 10 лет, добьётесь ли Вы того, о чём мечтаете?»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156693246127512 👉 15. «Три типа предпринимателей по Фёдору Овчинникову (основатель Dodo Pizza (входит в Dodo Brands): 1093 точки продаж в 22 странах мира, выручка 84 млрд. рублей за прошлый год (+44% годовой прирост))»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156695994576280 👉 16. «Что такое Mastermind в образовании и зачем он Вам? 12 правил мастермайнда»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156698282306968 👉 17. «Как правильно приглашать людей в метро 🤣 на наставничество – смотрите в видео к этому посту + Какая методическая работа над курсами должна вестись «до», «во время» и «после обучения»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156703083605400 👉 18. «Структура продающего вебинара/эфира, часть №2: чек-лист из 41 пункта»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156704733539736 👉 19. «❓С помощью каких вопросов Вы можете управлять собой, сотрудниками, клиентами и членами своей семьи?❓Как изменить свою или чужую точку зрения и жизнь, не давая никаких ответов, но задавая меткие вопросы?❓Как не навязывать и насаждать, а делегировать, вовлекать и побуждать людей самостоятельно находить ответы и решения?»: https://ok.ru/profile/147916392856/statuses/156707647532440 👉 20. «Как правильно составить план продаж, чтобы он был амбициозным, но выполнимым?»: https://ok.ru/gennady.kozar/statuses/156710666579352 👉 21. «Как организовать онлайн-практику в вашем онлайн-курсе?»: https://ok.ru/gennady.kozar/statuses/156713208720792 👉 22. «В горах Алматы и степях Астаны к вам обязательно придёт просветление 😂 Апрельские тезисы из Казахстана»: https://ok.ru/gennady.kozar/statuses/156715335691672 👉 23. «Прослушка звонков и цифровой аудит должен проводиться по системе показателей, в результате чего по каждому продавцу мы получаем...»: https://ok.ru/gennady.kozar/statuses/156718311812504 👉 24. «История ошибки: с кем я судился и почему? Как себя уберечь от деструктивных/невыгодных клиентов? Как я проиграл суд в 2019 году, но сохранил честно заработанные деньги? Какие уроки я вынес из ситуации, в которой допустил, что на меня осмелились подать в суд?»: https://ok.ru/gennady.kozar/statuses/156764033723800 #курс #курсы #вебинар #вебинары #выступление #марафон #марафоны #интенсив #интенсивы #эфир
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев