Последняя нормальная машина была, и ту "профукали". Как завод испортил Ниву своими доработками
Среди народных автолюбителей упорно ходит мнение, что АвтоВАЗ - бездонная яма для вливания денег без какого-либо результата.
На фоне постоянных проблем и неуспехов отечественного автогиганта подумать как-то иначе становится довольно сложно. Трудности с комплектующими, выводом исконно своих проектов на рынок, да даже проблемы с достойной оплатой рабочим, - все это не в лучшем свете красит автопредприятие.
ВАЗ 2121 на конвейере завода
Тут еще и постоянные просьбы "из народа", о том, что машина нужна по доступной цене, неприхотливой и простой, как молоток.
И Грантой тут дело не поправишь, каким бы бюджетным ни был этот автомобиль, стоит он денег неприличных и неподъемных для многих россиян. Как говорят состоятельные граждане о купивших новую Гранту за 700-900 тысяч рублей: "По таким можно проводить перепись особо одаренных".
Новая Лада Гранта 2023 года выпуска
Лично я с таким мнением в корне не согласен. Страна у нас большая, и далеко не все живут в крупных мегаполисах, как не все готовы в погоне за "рублем" искать способы приобретения дорогущего автомобиля, как средства "самовыражения".
Для подавляющего большинства машина стала не роскошью, а утилитарным инструментом, без которого просто никак не обойтись. Особенно в отдаленных от крупных городов регионах, где с транспортом полная беда, а тот единственный автобус, который ходит раз в неделю по расписанию, и вовсе сломался.
Автобус Лиаз "Скотовоз", некоторые из таких до сих пор в строю в отдаленных регионах России
В скором времени доступную, пока еще, Гранту сменит новое поколение - Lada Iskra, и тогда выбирать из новых авто будет совсем нечего.
Да, можно обратить свое внимание на б/у автомобили. Взять ту же "классику" или что-нибудь из переднеприводного семейства. Но, друзья, давайте будем честны. Как бы легко ни было обслуживать эти автомобили, свой век они уже отжили и встретить что-то "живое" на рынке крайне проблематично.
ВАЗ 2106 в хорошем сохране на авторынке
Однако, осталась непокорной у АвтоВАЗа всего одна модель, которая "была, есть и будет", если только в 2030 году ее так не снимут с конвейера. Разговоры об этом уже ходят и даже план предприятия это предусматривает.
Классическая, привычная всем Нива, которая выпускается без серьезных изменений уже 46 лет к ряду - тот самый утилитарный инструмент, "молоток" для любых задач.
Лада Нива с грязевой резиной и широкими арками на авторынке
Да, недостатков в ней целая куча и исправлять их АвтоВАЗ не то, что не спешит, но, скорее, не собирается. Тут, вроде бы, и моторы "новые" скоро поставят, и пластик в салоне освежили, приборку свежую "вкорячили". Но все это - совершенно бесполезные, по мнению многих владельцев этой самой Нивы, доработки.
Лада Нива Спорт с новым двигателем
Маркетологи и "эффективные менеджеры" предприятия постепенно загубили и этот автомобиль.
Добавили "очень важные", по их мнению, доработки в виде фетровых подкрылков, вышеупомянутого пластика и цельного ковра в салон. И все это за счет покупателя, ведь с такими изменениями к цене прибавилась приличная сумма, хотя кардинально автомобиль остался абсолютно таким же, что и был раньше.
Задача их предельно ясна и понятна - что-то "докрутить", что-то изменить и добавить, чтобы оправдать непомерный рост цены.
И вот, вместо реально нужных доработок в виде измененной трансмиссии, внятного тяговитого и более современного, экономичного мотора, а самое главное - оцинковки, которой никогда тут не будет, покупатель получает: новые коврики, пластик в салоне, шумоизоляцию за двойной ценник.
Лада Нива - это не машина для "понтов" или "кайфа" на каждый день. Это универсальный инструмент для езды по практически любым типам дорог, автомобиль, сделанный для села, чтобы и отремонтировать можно было где угодно, и пробраться, куда хочешь, и чтобы ломаться там было нечему.
Не зря на ее базе сделано все, что только можно представить - и та же пятидверка, и пикапы всех "сортов", и даже редкие штучные "Тарзаны".
Нива Пикап ранних годов выпуска
Новые моторы сведут на "нет" просчитанный десятилетия назад запас прочности трансмиссии и других узлов, баланс сместится в сторону снижения надежности и утилитарности, а ценник при этом вновь побьет рекорды.
Так, со временем, и сама модель уйдет с рынка.
В этом случае неизменным в отечественном автомобилестроении останется только юбилейная "Буханка", которую опять выкатили ульяновцы. Думается, что ее они точно будут выпускать до 100-летнего юбилея.
УАЗ 3909 от 1 430 000 рублей
Да, что "Буханка", что "Нива" - это далеко не самые современные и технологичные автомобили. Но именно такими, какими они были задуманы десятки лет назад, они до сих пор в полной мере соответствуют требованиям тех, кто их использует. За исключением, конечно же, цены.
Какие мысли есть у вас на этот счет, нужен ли нам вообще доступный, народный автомобиль или пора привыкать к "новой реальности" и пересаживаться на общественный транспорт за неимением денег на новый авто?
Обязательно пишите, что думаете об этом в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение.
Автопрому нужно изменять прироготип не колличество ,а качество из задуматся о ресталиговых вермиях своих моделей посмотрите на немецский автопром vw к примеру
Видео автора «telblog.net» в Дзене 🎦: ВКонтакте ► http://telblog.net/vk 2й канал ► https://youtube.com/telblogred Автор Канала ► http://telblog.net/avtor Реклама на канале: ad@telblog.net
Наши современные конструктора своего ничего не придумывают, все сдирают с западных машин, но делают на свою безмозглую колодку, вот в конечном итоге и имеем вроде бы машину, а вроде бы и не телегу, а сделать дешовую , надежную в эксплуатации машину, нет мозгов даже то что придумали наши отцы в СССР, не могут закрепить на конвейере готовое, а суют в авто разную хрень только для того что бы добавить стоимость, вот и получается Нива осталась вроде бы Нива, а стоит как иномарка
"Гордость распирает": АвтоВАЗ выкатил "Ниву" на 180 сил с новой ходовой
Новая эпоха автомобильной промышленности в России активно наступает. Если еще несколько лет назад и представить было сложно, что на ВАЗе без помощи "предательского запада" не смогут сделать хоть что-то, то теперь активная работа над собственными проектами и разработка своих собственных новых моделей стоят во главе угла у отечественного автогиганта - АВТОВАЗа.
"Звучит, как анекдот": С конвейера ВАЗа сходят Нивы 2WD - временное решение
«Если где-то убыло, значит, где-то прибыло», - по такому заводу существует великий тольяттинский автомобильный производитель. Нет, ну, правда, иначе как анекдотом и не назвать - в одно и то же время с завода приходят две новости, по сути, про одну и ту же модель. Во-первых, ВАЗ начал потихоньку собирать долгожданную "Ниву Спорт", во-вторых, новые Нивы сходят с конвейера, внимание, в заднеприводном исполнении из-за нехватки комплектующих - такое могло произойти только на АвтоВАЗе.
«Стал стариком - сдавай права?»: В России предложили запретить садиться за руль пожилым водителям
"Старикам не место за рулем, они хуже видят и слышат, у них медленная реакция - это опасно", - примерно с такой аргументаций в МВД России поступило обращение от одного из общественных объединений с завуалированным предложением : запретить садиться за руль пожилым водителям. Естественно, это вызвало бурю обсуждений в общественности, ведь звучит данная идея, как очередной шаг к "борьбе с автомобилистами". Ни для кого не секрет тот факт, что то и дело законники пытаются сделать так, чтобы повысить безопасность на дорогах, снизить аварийность и прочие неприятные последствия несоблюдения ПДД. Вводят
Новая LADA Iskra за 1 млн рублей "удивляет" - Начинка на уровне 90х годов
«Капот не открывали, чтобы народ не распугать»
Максим Соколов отвесил хлесткую "оплеуху" производителям китайских авто в России, показав, на что способен АвтоВАЗ. И в отличие от "Автотора", который, по словам главы ВАЗа, с 1996 года ничего своего не создал и только и делает, что паразитирует на отечественных автолюбителях, волжский автогигант выкатил свой собственный автомобиль - Лада Искра. Все обсуждения в автомобильной тематике резко переключились на новинку, а в обществе вновь прорисовались два противоположных лагеря. Первые со словами поддержки, которая, несомненно, АвтоВАЗу очень нужна, утверждают, что поливать
«Такую новинку вы ждали?»: Новая Нива готова - Под капотом 160 сил, "автомат", внешность "Крузака"
Недавний релиз нового отечественного автомобиля посеял среди автолюбителей больше вопросов, нежели ответов. Многие до сих пор не понимают, какой целью было создание "Искры", ведь она в точности повторяет и дизайн и характеристики "Весты". А ведь в свое время волжский автогигант ставил перед собой более грандиозные цели и достигал их. Первые "Жигули" хоть и являлись переработанной "копией" зарубежных моделей, но они стали основой бюджетных легковых автомобилей для советских граждан. Далее ВАЗ продолжил заполнять пустующие ниши, создав уникальный во всех смыслах автомобиль, как ныне модно называ
АвтоВАЗ "переплюнул" сам себя: Вместо одной Lada Iskra - сразу три "бюджетника"
Презентация состоялась. АвтоВАЗ до последнего момента пытался с иронией отшучиваться по поводу новинки, говоря, что мы увидим очередной кроссовер. Но, наконец-то, все эти "шпионские" игры и "секретные" фото-репортажи о новой модели АвтоВАЗа закончены - завод официально представил на выставке ПМЭФ-2024 долгожданную многими модель Lada Iskra. Всё российское автомобильное сообщество "затаило дыхание" в ожидании этой премьеры, ведь в новинку вкладывается огромное значение. Предприятие не зря подогревало интерес публики любым мало-мальским способом, ведь целых 37 млрд (на деле даже больше) было влито в этот проект, д
«Учись, УАЗ, как работать надо»: В РФ приехал дешевый китайский "козлик"
Японский движок, армейская ходовка, 4WD и 6МКПП
Посмотришь на зарубежных автопроизводителей - на ум приходит всего одна мысль: Наш автопром стоит на месте и практически не развивается. В то время, как в передовом Китае новые модели слетают с конвейеров, как горячие пирожки. Машины, при всем при этом, довольно современные, и отставание наших автопроизводителей более, чем очевидно. Очередной наглядный пример, а если быть точнее, конкретная модель автомобиля, которая приехала в РФ. Это, по стути своей, все тот же "козлик", знакомый отечественным автолюбителям, только произведенный не УАЗом, а зарубежным предприятием. Сам
АвтоВАЗ "смекнул", что нужно россиянам: В салоны LADA поступили новые "семёрки"
Новый капот, обновленная облицовка радиаторной решетки, двигатель объемом 1.5 литра - это примерно весь список того, чем могла похвастать новинка от тольяттинского предприятия в начале 80-х годов, к которой в народе приклеилось название Лада "Семёрка". "Люксовые" Жигули сделали через год после появления модели 2105 и машина выразительно отличалась от своего предшественника.
Новую VOLGA K30 начнут собирать в этом году - Купить можно уже сейчас: Мотор 188 л.с. и "автомат"
Столько "шума" в информационном поле не наделала ни "Лада Искра", ни "Москвич" вместе взятые - внезапный анонс моделей под возрожденным брендом "Волга" порвал все СМИ. Конечно, реакция максимально неоднозначная: для кого-то стало сюрпризом, что машины вдруг оказались "китайцами" с видоизмененными решетками и отечественными логотипами, для некоторых никакого открытия не случилось, загадка была лишь в том, какой из китайских производителей взялся сотрудничать с отечественным автопромом. Но больше всего народ "кричит" в комментариях, что это "очередной позор" и "опять ничего своего сделать не смо
Сразу три новых "Волги": Volga С40, K30 и K40 уже готовы: "ГАЗ" рассекретил новые российские авто
Гадать долго не пришлось, новые "Волги" рассекретили до ранее заявленной даты, первыми их продемонстрировали председателю правительства РФ Михаилу Мишустину: "Выглядят современно", намекнув также, что пришло время наращивать локализацию производства.
Дед хранил её в гараже, "пылинки сдувал": "Золотые" документы, техника на "боевом ходу". Я разобрал
Фраза в объявлении о продаже автомобиля "ездил дед" теряет свой смысл. Сейчас машины с такой припиской чаще представляют собой укатанные экземпляры с кучей "колхозных" доработок, которые, несомненно, очень нужны автомобилю по мнению её бывалого владельца. Однако в глубинках нашей Необъятной есть ещё достойные машины, причем не какие-то "капсулы времени", а легендарные советские автомобили в ухоженном состоянии, как говорят "из-под деда". Такую машину мне как раз удалось фактически "урвать" вместо перекупщиков, желающих поскорее забрать автомобиль у продавца в далекой деревеньке за 100 километ
Комментарии 57