КОШКИНА МЕЛОДРАМА (3)
Родителей и женихов не выбирают
18.08.2021
Часть 1 Часть 2 Новому читателю или гостю канала будет тяжело разобраться, что вообще происходит. Позвольте мне в двух словах представить карту событий:
Имеется кошка (зовут Маняха) с большим творческим потенциалом. Она то сидит в депрессии по причине ежегодного пострига, то жжёт сценариями и постановками сериалов. Сейчас у неё - спектакль "Ромео и Джульетта" Шекспира. Правда, она утверждает, что полосатый Шекспир списал у неё сценарий, когда бродил у нас под окнами и ныл: "дай списать, ну дай списать". Так что сюжет - её, а Шекспир - жулик.
Главные герои спектакля - всё те же Куба и Ляля, мои собаки, золотистые ретриверы. Кроме них в постановке участвуют другие домашние питомцы. Кто-то из них реально существует, а кто-то личности выдуманные. Уверена, читатель быстро разберётся, кто из ху.
И вот наступил первый день репетиций с выбранными актёрами. На роль родителей Юлии (Ляля) Маняха назначила Бетти и Митрича, на роль родителей Ромео (Куба) - кота Петросяна с лысой сфинксой Жаклин.
— Чего это у меня родители коты, — начал было протестовать Куба, — Как у Ляльки, так собаки, а как у меня, так коты. Я тоже хочу, чтобы у меня Бетти с Митричем были родителями.
— Тогда мы с тобой будем братом и сестрой, — возразила ему Ляля, — А так нельзя. Мы играем жениха и невесту, а у них родители всегда разные.
— Но не коты же! — не унимался Куба.
— Конечно, коты! — Ляля уже умела быть хитренькой, — Если одни родители собаки, то вторые точно коты! Ну, если ты сильно против котов, можем тебе поискать других... хомяков хочешь? Или попугайчиков?
Куба завис. Генеалогическое древо с подвешенными на нём хомяками и попугайчиками ещё меньше ему нравилось.
— Не надо хомяков, — буркнул он, — Ладно уж... пусть будут коты...
На периферии сцены артисты повторяют свои роли.
Митрич ходит туда-сюда и бубнит роль по бумажке.
Бетти сидит на попе ровно и смотрит на Митрича, как тот ходит туда-сюда. Вид у Бетти заправской верной жены.
Петросян в углу кулис, спиной к залу, оглядываясь по сторонам, выставил заднюю лапу и лижет себя под хвостом.
Жаклин со скучающим видом рассматривает маникюр и ждёт удобного момента, чтобы удрать.
Куба и Ляля лежат у ног режиссера и ждут сигнал к началу репетиции.
Режиссер (кошка Маняха) хмуро оглядывает всю эту актёрскую шайку, обреченно вздыхает и сообщает:
— По местам. Сцена воспитания детей. Монтекки воспитывают Ромео, Капулетти воспитывают Юлию. Начинаем с Монтекки. Кубка, Петросян и Жаклин, на сцену.
На сцену выходит понурый Куба, за ним тащатся Петросян с Жаклинихой. Речь ведёт Отец.
— Сын мой, что ты такой грустный ходишь, хвост повесив, — преувеличенно театрально читает свою роль Петросян, — Мы с матерью твоей волнуемся, ночей не спим, сметана нам поперек горла встала...
— Какая сметана?! — окликнула режиссер актёра, — Всех пердуперждаю — без самодеятельности! От оригинала не отступать!
— А скоро репетиция закончится? — вдруг спросила Жаклин, которой сильно надо было гулять, а не по сцене таскаться за старым котом.
Маняха то ли не услышала вопрос, то ли проигнорировала его, она просто махнула лапой и действо продолжилось.
— ...ночей не спим, — закончил фразу Петросян, — Скажи же, мать?
"Мать" нужно было хорошенько ткнуть, чтобы напомнить ей, где она находится. Жаклин покачнулась от тычка и сердито уставилась на "Отца".
— А?
— Роль свою говори, — зашипел старый кот, взглядом показывая на сурового режиссера, — Роль!
— Ааа... — очнулась "Мать" и стала декламировать: — Да, мой сын, нарушил ты покой своих родителей. Что тревожит тебя, откройся нам!
Куба, который очень естественно изображал понурого Ромео, ответил просто и искренне:
— А чего мне веселиться? У всех нормальные родители, а у меня - коты. Не бывает так, чтобы у собаки родители котами были! Пусть меня Бетька с Митричем усыновят!
Режиссёра взметнуло с кресла, как стартовый ракетоноситель.
— Кубка, подлец! Я тебе роль дала? Выучить велела? Ты что несёшь?! Какие "коты"?! У тебя какие слова должны быть?!
Однако Куба упёрся рогом и ни в какую не хотел считать себя сыном кота Петросяна.
— У меня уже есть мама с папой, они - люди, а я у них - собака. Чего вы мне родителей на котов меняете?
— Это понарошку! — подбежала Ляля к брату, стараясь смягчить конфликт, — Это только одна сцена! Они потом уйдут и ты будешь другие сцены играть, там не будет котов, там только одни собаки будут.
Куба сел на пятую точку, набычился и уставился в пол. Куба отказывался играть.
— Так, — распорядилась Маняха, — Сцену с Ромео повторить за кулисами. Сейчас работаем Юлию с родителями. Пока работаем Юлию, кто-нибудь, вбейте в бОшку этому Ромео, что родителей не выбирают!
Куба, Петросян и Жаклин уходят работать за кулисы, а на сцену выходят Ляля, Бетти и Митрич.
Митрич в мундире, как настоящий генерал армии Наполеона. Где он взял этот мундир, его большая тайна. Клянётся, что не украл, а взял взаймы у своего папы-генерала. В чём лично я сомневаюсь.
Комментарии 4