Мастерская личного бренда с Владимиром Табаком
Второй медиапоток 2024 года «Мастерской новых медиа» стартовал! Гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы» стал одним из Мастеров потока, к которому присоединились более 70 участников из 32 регионов России и шести стран (при конкурсе 36 человек на место). Студентами стали медийщики из Италии, Франции, Индии, Беларуси, Эстонии и Туркменистана.
Три месяца участники будут учиться у трёх Мастеров: медиаменеджера, редакционного директора News Media
Арама Габрелянова и теле- и радиоведущего, писателя
Владимира Соловьёва, а у
Владимира Табака медийщики изучат опыт и истории людей, которые сделали полезное и выстроили на этом свой личный бренд:
«У нас будет достаточно необычная мастерская. Она будет посвящена не каким-то профессиональным компетенциям и навыкам, а тому, как нам разобраться в самом себе для того, чтобы эти приобретенные компетенции помогали нам добиваться результата».
Нет комментариев