Каким должно быть медийное позиционирование в 2024 году?
Сегодня в рамках Фестиваля новых медиа прошла дискуссия «Кейс-баттл: новые медиа в 2024 году». В ней приняли участие гендиректор АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы»
Владимир Табак и редакционный директор ИД «Ньюс Медиа»
Арам Габрелянов.
Эксперты обсудили актуальные новостные кейсы и, опираясь на них, дали свои рекомендации по медиапозиционированию.
Делимся главными выводами:— В медиаполе есть большой запрос на перестройку системы от освещения негатива к работе с позитивным контентом
— Отключение иностранных сервисов — повод рассказать о технологическом суверенитете и отечественных технологиях
Владимир Табак: «Когда мы говорим о технологическом суверенитете в контексте отключения сервисов и предложения российской альтернативы, его необходимость становится понятна. Сегодня крайне важно показывать молодых специалистов и команды, которые занимаются технологиями в России».
— Важно продвигать технологический образ страны
Арам Габрелянов: «Будущее страны — в ИТ, технологиях и новых разработках. Поэтому нам необходимо идти в сторону прогресса».
— В медиа не нужно бояться сложных образов и неоднозначных героев — они популярнее и вызывают больше доверия у аудитории
Владимир Табак: «Мы боимся сложных образов, часто пытаемся сделать стерильного героя. Для эффективной работы нужны реалистичные персонажи из жизни, которым будут верить».
— Необходимо поддерживать в медиа отечественных героев: ИТ-разработчиков, ученых и создателей уникальных проектов
Арам Габрелянов: «Информационную работу нужно вести внутри страны. Необходимо бороться за умы молодёжи, чтобы представителям этого поколения было интересно жить в России. Нужны яркие образы-примеры, поэтому нам важно находить уникальных людей и рассказывать о них».
Нет комментариев