Эксперты назвали ключевые задачи информационной работы
Угрозы в инфополе, работу с идейными скрепами и духовные ценности обсудили на Дальневосточном МедиаСаммите 2.0.
Комментарии экспертов:
Замполпреда Президента России в ДФО
Григорий Куранов:
«Для 70-80% населения идеология — это набор базовых ценностей. Это очень прикладное и точное определение. Главной целью молодежной политики и ее основной миссией является воспитание подрастающего поколения. 809-й указ Президента позволил нам заниматься этим на законодательном уровне: там закреплены 17 базовых традиционных духовных ценностей. На этом фундаменте и проводится работа по воспитанию молодежи».
Губернатор Сахалинской области
Валерий Лимаренко:
«Россия крепнет на глазах, становится сильнее и в экономическом, и в идеологическом плане. Сейчас мы — единая семья, что на фронте, что в тылу. Все сплотились вокруг нашего лидера, который является самым влиятельным человеком в мире. В свою очередь региональная власть, мэры, работники муниципальной сферы, образования, здравоохранения должны уделять особое внимание населению. Для определения политики региона сейчас я бы выбрал три слова: «доверие», «сопричастность» и «забота». Все это измеряется не деньгами, а духовными ценностями, с которыми мы будем непобедимы».
Первый замгендиректора АНО «Диалог Регионы»
Кирилл Истомин:
«В России обеспечен цифровой суверенитет. Мы одна из трех стран мира, в которой самая популярная соцсеть — отечественная. Но перед нами стоит технологический вызов: мы ожидаем волну информационных кампаний с использованием ИИ. Важно оперативно выявлять и реагировать на них. На кону — межнациональная стабильность, безопасность семей военнослужащих и умы нашей молодежи. На местном уровне такую работу помогают выстроить обновленные МЦУ. В Сахалинской области совместно с правительством мы открыли их во всех муниципалитетах. Это важный шаг в работе с рисками и противодействии фейкам. Наша задача — продолжать развивать эту инфраструктуру».
Нет комментариев