Новая модель крупнее и сочетает ностальгический внешний вид с большей практичностью
8 135 424. Именно столько Renault 4 было продано в более чем 100 странах за 30 лет. Выпущенный в 1961 году автомобиль эконом-класса стал запоздалой реакцией на Citroën 2CV, но всё же добился огромного коммерческого успеха во всём мире. Он выпускался до 1994 года, а теперь официально вернулся. Не называйте его прямым преемником, потому что это уже не тот спартанский хэтчбек, который вы помните.
Представленная пару лет назад эксцентричная концепция 4ever Trophy стала основой для серийной модели, которая, по сути, представляет собой кроссоверную версию возрождённого Renault 5. Изящный хэтчбек получил усиленную подвеску и дополнительную пластиковую обшивку кузова для использования в качестве компактного внедорожника. Одной из интересных особенностей является сдвижная тканевая крыша с электроприводом, напоминающая о своём давнем предшественнике.
Renault 4 E-Tech выглядит более утилитарно, чем хэтчбек, и имеет угловатый кузов, напоминающий оригинальный R4. Французский автопроизводитель постарался воссоздать классическую округлую фару в современном эквиваленте, который также имеет вертикальные трёхсекционные задние фонари в форме таблетки в качестве отсылки к источнику вдохновения. Задняя дверь классической модели опускается до самого низа для большей практичности, а для удобства погрузки/выгрузки грузов в новой модели 4-го поколения задний люк продолжается в заднем бампере. Проём находится всего в 24 дюймах (61 сантиметре) от земли.
При длине 163 дюйма (4,14 метра) возрождённый Renault 4 занимает промежуточное положение между супермини Clio и субкомпактным кроссовером Captur. Его ширина составляет 70,8 дюйма (1,8 метра), а высота — 61,8 дюйма (1,57 метра), а дорожный просвет — 7,1 дюйма (18,1 сантиметра). Как вы можете себе представить, он больше во всех направлениях, чем новый R5.
Все версии миниатюрного кроссовера оснащены 18-дюймовыми колёсами. Как и R5, этот электрический кроссовер, навевающий ностальгию, имеет многорычажную независимую подвеску как на передней, так и на задней оси. Вам будет сложно найти автомобили в B-сегменте, особенно в основном классе, с многорычажной задней подвеской.
Интерьер выглядит знакомым, так как он в значительной степени унаследован от хэтчбека. Поскольку кроссовер больше, его грузовое пространство объемом 14,8 кубических футов (420 литров) значительно больше. Кроме того, колесная база была увеличена до 103,1 дюйма (2,62 метра), поэтому у задних пассажиров больше места для ног. Как и в случае с люком, на приборной панели есть 10,1-дюймовый цифровой дисплей для водителя и 10-дюймовый сенсорный экран. К счастью, под вентиляционными отверстиями для центрального кондиционера есть несколько физических кнопок.
Новый кроссовер в ретро-стиле, основанный на той же платформе AmpR Small, что и R5, предлагается с двумя выходными мощностями: 121 л.с. (90 кВт) и 166 фунт-фут (225 Нм) наряду с более мощным мотором мощностью 148 л.с. (110 кВт) и 181 фунт-фут (245 Нм). Выберите более мощный двигатель, и новому Renault 4 E-Tech потребуется менее восьми с половиной секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) с места. Ему потребуется менее семи секунд, чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч (50 до 75 миль в час).
Также доступны аккумуляторы двух размеров: 40 кВт·ч и 52 кВт·ч. Renault оценивает максимальный запас хода в 400 километров (249 миль) для более крупного аккумулятора. Небольшой аккумулятор обеспечивает запас хода более 300 километров (186 миль) по тому же циклу WLTP. После разрядки аккумулятор можно зарядить постоянным током мощностью до 100 кВт. В этом случае для зарядки с 15% до 80% потребуется полчаса. Двунаправленная зарядка мощностью 11 кВт также позволяет превратить R4 в источник энергии.
Компания с логотипом в виде бриллианта сообщает, что самая лёгкая конфигурация весит относительно немного — 3108 фунтов (1410 килограммов). Это число увеличится, если вы начнёте добавлять дополнительное оборудование и более крупный аккумулятор. Renault заявляет, что максимальная грузоподъёмность составляет 1653 фунта (750 кг).
После публичного дебюта на Парижском автосалоне 2024 года новый R4 поступит в продажу в Европе в следующем году.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Коробка Передач» – автоклуб, интернет портал, журнал, сообщество, группа на сайте "одноклассники"
Данное сообщество создано с целью единения истинных ценителей автомобильного прогресса: водителей и пешеходов, мотоциклистов и байкеров, гонщиков, дальнобойщиков и "рулевых" всех видов транспортных средств. Всех, кто любит скорость, уважает технику, и ценит жизнь. "Коробка передач" - это сообщество истинных фанатов, любителей и "профи", сообщество людей кому интересна авто и мототематика, сладок звук моторов, вдохновляет дорога и покорение пространства.
Темы в группе создавать может каждый, главное условие — это соответствие профилю группы
После модерации представленные материалы будут размещен
Клуб хороших водителей, для всех кто рулит и управляет. Истинных фанатов скорости, автомобилей, мотоциклов и других средств передвижения. Сообщество людей уважающих скорость, и ценящих жизнь!
Насколько нам известно, это самый дорогой четырёхцилиндровый автомобиль в истории
Alpine A110 R Ultime — это уникальная и экстремальная версия спортивного автомобиля, выпущенная ограниченным тиражом в 110 экземпляров. Среди обновлений стоит отметить более мощный 2,0-литровый двигатель и усовершенствованную конструкцию шасси. Стартовая цена составляет 265 000 евро (290 000 долларов), однако с учётом дополнительных опций она может вырасти до 330 000 евро (360 000 долларов).
Компания Aston Martin отмечает 60-летие фильма «Голдфингер» эксклюзивным специальным выпуском
Компания Aston Martin с радостью представляет новую специальную модель DB12, выпущенную в честь 60-летия фильма «Голдфингер». Эта модель оснащена элементами из 18-каратного золота, а её кузов выполнен из серебристой берёзы и украшен многоспицевыми колёсами, которые отсылают к DB5 из культового фильма. Ограниченный тираж в 60 экземпляров делает этот автомобиль поистине уникальным, а каждый экземпляр будет сопровождаться набором эксклюзивных подарков. Нет, мистер Бонд, я ожидаю, что вы купите! С таким посылом обращается к вам Aston Martin, отмечая 60-летие «Голдфингера» новым специальным выпуском DB
Новая модель крупнее и сочетает ностальгический внешний вид с большей практичностью
8 135 424. Именно столько Renault 4 было продано в более чем 100 странах за 30 лет. Выпущенный в 1961 году автомобиль эконом-класса стал запоздалой реакцией на Citroën 2CV, но всё же добился огромного коммерческого успеха во всём мире. Он выпускался до 1994 года, а теперь официально вернулся. Не называйте его прямым преемником, потому что это уже не тот спартанский хэтчбек, который вы помните. Представленная пару лет назад эксцентричная концепция 4ever Trophy стала основой для серийной модели, которая, по сути, представляет собой кроссоверную версию возрождённого Renault 5. Изящный хэтчбек получил усиленную
Он доступен только в кузове купе с двигателем V-6 и пакетом Sasquatch
Вслед за ретро-комплектацией Free Wheeling Package, Ford представляет еще одну современную модель Bronco, которая вдохновлена прошлым. Речь идет о Baja с Bronco Stroppe Special Edition 2025 года, названной в честь Билла Строппа, легендарного производителя Baja Bronco в 1960-х и 1970-х годах. Как и Free Wheeling Package, Stroppe Special Edition представляет собой внешний тюнинг. Однако, в отличие от последнего, приобрести его можно только в весьма специфической комплектации.
Яркая отделка доступна для комплектации Bronco Big Bend и может быть дополнена пакетом Sasquatch
Внешний вид Bronco Free Wheeling 2025 года вдохновлён цветами заката. Этот дополнительный пакет опций добавляет яркие полосы на боковые стороны кузова и соответствующие акценты в салоне. Подобный набор функций уже предлагался для грузовиков, фургонов и внедорожников Ford в конце 1970-х годов. Ford выпустил обновлённый пакет внешнего вида для Bronco 2025 года, созданный для тех, кто хочет, чтобы их внедорожник выглядел более дерзко и с оттенком ностальгии. Этот пакет под названием «Free Wheeling» воссоздаёт ретро-атмосферу аналогичных комплектов, доступных для F-150, Econoline Van и Bronco с конц
Флагманский Lexus теперь доступен с гибридной системой самозарядки и в новой прочной комплектации
Lexus LX 700h представляет собой впечатляющий внедорожник, оснащённый мощным двигателем V6, мотор-генератором и водонепроницаемым аккумулятором. Даже в случае отказа гибридной системы, этот автомобиль остаётся верным своим внедорожным традициям. Модель LX не только обладает превосходными внедорожными характеристиками, но и включает в себя ряд технических усовершенствований и обновлённое шасси, что обеспечивает комфорт и плавность хода.
Shelby предлагает обновление Baja Raptor для моделей F-150 Raptor с двигателями EcoBoost и V8
Цены на модели с двигателем V6 начинаются от 61 995 долларов, а версия с двигателем V8 стоит 64 995. Shelby оснастила автомобили комплектом для поднятия подвески и 18-дюймовыми коваными дисками. На все модели предоставляется гарантия сроком на 3 года и 36 000 миль. Мы очень любим Ford F-150 Raptor R. Хотя Ford и не был обязан создавать такой мощный пикап, особенно в эпоху, когда индустрия сосредоточилась на электромобилях и гибридах, он это сделал, и мы бесконечно благодарны ему за это. Однако, возможно, Shelby American превзошла Ford в своем последнем F-150 Baja Raptor.
Bigster - брутальный внешний вид, просторный салон и более мощные электрические силовые агрегаты
Dacia представила свой самый крупный и мощный автомобиль на сегодняшний день — Bigster. Он напоминает популярный Duster, но предлагает больше места и функций в салоне. Этот компактный внедорожник доступен с двигателями, работающими на сжиженном нефтяном газе, а также с гибридными и полностью гибридными силовыми установками. С выходом Bigster Dacia выходит в сегмент компактных внедорожников. По сути, это удлинённая версия невероятно популярного Duster, которая сохраняет грубую эстетику, но предлагает больше пространства и функций, что свидетельствует о развитии бренда.
Немецкий тюнер анонсировал две новые версии суперседана, получившие название RS7-LE и RS7-S
4,0-литровый V8 Audi с двойным турбонаддувом теперь может похвастаться мощностью в 710 лошадиных сил. Модификации ABT включают регулируемые по высоте пружины и новые колеса, что улучшает управляемость и стиль автомобиля. Эти усовершенствования дополняются надстройками из углеродного волокна, что еще больше повышает производительность. Audi RS7 Sportback — один из последних великолепных высокопроизводительных суперседанов с двигателем внутреннего сгорания. Однако, как и любой автомобиль, его можно улучшить, и ABT недавно представила новый набор улучшений. Эти изменения не только улучшают характеристик
Модель BMW M «look-at-me» получает прибавку мощности от Manhart и новый обвес
BMW XM — один из самых ярких и противоречивых автомобилей, выпущенных немецким автопроизводителем за последнее время. Несмотря на то, что он быстрый и очень мощный, он также чрезвычайно тяжелый и имеет дизайн экстерьера, который с момента своего появления вызвал бурные споры. Возможно, из-за того, насколько необычно внедорожник выглядит из коробки, недавно выпущенный пакет обновления Manhart стремится придать ему более гармоничный вид. Модернизация Manhart повышает мощность XM до 888 лошадиных сил и отличается привлекательным дизайном. Внедорожник может быть оснащен выхлопной системой Akrapovic или системой из нерж
Нет комментариев