Российская модель, созданная на базе Renault Group, дебютирует в гонках
Компания Lada, ещё не запустившая в серийное производство свою совершенно новую модель Lada Iskra, представила её спортивную версию. Этот российский седан был модифицирован для участия в ледовых гонках и оснащён более мощным двигателем и более жёстким шасси.
Несмотря на свою спортивную направленность, Lada Iskra не претерпела значительных изменений в аэродинамике, сохранив свой стандартный обвес. Единственными заметными особенностями стали новые колёса с шипованными шинами и яркая гоночная раскраска. На ней красуется логотип заводской команды Lada Sport Rosneft, а также сочетающиеся между собой жёлтые, оранжевые, красные и чёрные цвета.
Внутри автомобиля имеется каркас безопасности и «многофункциональная электронная панель управления», которая расположена на рулевой колонке. Компания Lada сообщила о мерах по снижению веса, поэтому мы предполагаем, что задние сиденья, а также большинство (если не все) элементы комфорта отсутствуют.
Однако наиболее значительные изменения сосредоточены под капотом. Седан оснащён модифицированной версией 1,6-литрового четырёхцилиндрового двигателя с новым коленчатым валом, что увеличивает его объём до 1,8 литра. Двигатель также получил усиленные шатуны, модернизированные системы впуска и выпуска и изменённый блок управления. В результате он способен развивать мощность 173 л. с. (129 кВт / 175 л. с.) и крутящий момент 200 Нм, что значительно превышает показатели дорожного аналога, который имеет мощность 105 л. с. (78 кВт / 106 л. с.).