Фильтр
Все темы
ОК для бизнеса
добавлена 16 декабря в 12:38

SMM в ОК: новый курс для бизнеса и организаций

В преддверии Нового года мы выпустили большую порцию полезного контента — курс о том, как вести группу и запускать спецпроекты в ОК
https://ok.me/Y0KK1
. Мы провели исследование и постарались включить в курс те темы, которые действительно волнуют SMM-специалистов бизнеса и организаций.
  • Класс!96
ОК для бизнеса
добавлена сегодня в 10:15

Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте?

Нативным называется рекламный контент, не отличающийся по формату от окружающего его некоммерческого контента. Например, обзор нового велосипеда в спортивном блоге. Или тест «Какой иностранный язык вам стоит изучать?», созданный школой иностранных языков. Такой контент может появляться на сайте и в соцсетях бренда, а также на внешних площадках: онлайн-СМИ, блогах, медиапорталах.
Как бизнесу нативно рассказывать о своём продукте? - 949178689920
  • Класс!0
ОК для бизнеса
добавлена 19 декабря в 10:10

Настройки группы в ОК: бизнес-группа

Продолжаем подробно разбирать настройки группы в ОК. Сегодня говорим о разделе «Бизнес-группа». Он поможет сделать описание вашей группы привлекательнее для клиентов.
Настройки группы в ОК: бизнес-группа - 949178618240
  • Класс!5
ОК для бизнеса
добавлена 17 декабря в 10:10

Ошибка планирования: как правильно оценить сроки проекта?

Ошибкой планирования называют человеческую склонность сильно недооценивать время и ресурсы, которые требуются на задачу. Эта особенность мозга была отмечена психологами Даниэлом Канеманом и Амосом Тверски в 1979 г. — и неоднократно подтверждалась практикой.
Ошибка планирования: как правильно оценить сроки проекта? - 949178555776
  • Класс!8
ОК для бизнеса
добавлена 13 декабря в 10:10

Настройки группы в ОК: инструменты

Инструменты — это третий раздел настроек группы, о котором мы расскажем подробно. Здесь находятся опции, способные сделать группу привлекательнее для посетителей.
Настройки группы в ОК: инструменты - 949178470528
  • Класс!7
ОК для бизнеса
добавлена 11 декабря в 10:10

6 способов развить насмотренность: советы для тех, кто работает в digital

Насмотренность — это натренированный визуальный опыт, позволяющий отличать хороший креатив от плохого. Когда маркетолог обладает насмотренностью, ему достаточно одного взгляда на рекламу, чтобы понять, сможет она продавать или нет.
Из чего складывается насмотренность, почему она так важна, и как её развивать — разбираемся ниже.
6 способов развить насмотренность: советы для тех, кто работает в digital - 949178367616
  • Класс!11
ОК для бизнеса
добавлена 9 декабря в 10:10

Как использовать статистику группы при формировании SMM-стратегии на будущий год?

На этапе составления стратегии и постановки целей вы можете ориентироваться на рейтинг группы. Он показывает, на что нужно обратить внимание при ведении группы, — и что можно изменить в стратегии продвижения в первую очередь.
Как использовать статистику группы при формировании SMM-стратегии на будущий год? - 948801513344
  • Класс!0
ОК для бизнеса
добавлена 5 декабря в 10:10

Настройки группы в ОК: управление

Перед вами — второй пост с подробным разбором настроек группы в ОК. Сегодня поговорим о следующем разделе этого меню, «Управление».
Настройки группы в ОК: управление - 948746923648
  • Класс!0
ОК для бизнеса
добавлена 29 ноября в 10:10

Настройки группы в ОК: основные

Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь.
Настройки группы в ОК: основные - 948746936192
  • Класс!9
ОК для бизнеса
добавлена 27 ноября в 10:10

5 ошибок при создании рекламных креативов

Креативом называют изображение с нанесённым текстом, основу рекламной публикации. От его качества зависит, привлечёт ли реклама внимание пользователя — и захочет ли он перейти по ссылке.
Вот почему ошибки при создании рекламных креативов могут дорого обойтись. Чтобы этого не произошло, разбираем самые частые проблемы — вместе с путями их решения.
5 ошибок при создании рекламных креативов - 948801507200
  • Класс!7
ОК для бизнеса
добавлена 25 ноября в 10:10

Что публиковать в Увлечениях: питомцы

Нужны идеи для постов в раздел Увлечения? Мы принесли ещё одну подборку!
Что публиковать в Увлечениях: питомцы - 948744502144
  • Класс!5
ОК для бизнеса
добавлена 23 ноября в 10:00

Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети

Портрет клиента – не единственное, на чём может основываться продвижение продукта. Разбираем концепцию Jobs To Be Done и выясняем, как её использовать при ведении соцсетей бизнеса.
Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети - 948744639360
Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети - 948744639360
  • Класс!5
ОК для бизнеса
добавлена 22 ноября в 10:56

Как выгрузить статистику по дням в ОК?

Одна задача и всего пять шагов👇🏻
  1. Зайдите в кабинет статистики ОК,
  2. Нажмите на кнопку «Экспортировать статистику». Она находится внизу, под всеми разделами статистики,
  3. Выберите формат вывода данных и разделы, которые нужно добавить в файл,
  4. Укажите нужный временной период для выгрузки,
  5. Нажмите «Экспортировать».
Да-да, так просто! Данные будут выгружены в виде электронной таблицы и могут пригодится вам для составления отчётов, построения собственных графиков или расчёта и более сложных метрик.
👍 — если было полезно!
Как выгрузить статистику по дням в ОК? - 948744217728
  • Класс!6
ОК для бизнеса
добавлена 5 ноября в 08:00

Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие

Новый выпуск подсказок о том, что постить в раздел Увлечений.
Что публиковать в «Увлечениях»: рукоделие - 948327046784
  • Класс!13
ОК для бизнеса
добавлена 1 ноября в 08:00

Как составить правильное ТЗ для дизайнера?

Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
Как составить правильное ТЗ для дизайнера? - 948131038080
  • Класс!15
ОК для бизнеса
добавлена 30 октября в 07:00

О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм

Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
О чём писать в Увлечениях: отдых и туризм - 948035159168
  • Класс!8
ОК для бизнеса
добавлена 28 октября в 07:00

Как оформить лонгрид в ОК

Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п.
Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Как оформить лонгрид в ОК - 948130894464
  • Класс!14
ОК для бизнеса
добавлена 23 октября в 16:09

О чём писать в Увлечениях: кулинария

Собрали ещё идей, чтобы у вас всегда был контент для раздела Увлечения. В прошлых постах мы рассказывали о том, что можно публиковать по теме «Сад и огород»
https://ok.ru/business/topic/156355219432832
и «Мода и красота».
https://ok.ru/business/topic/156387955844480
О чём писать в Увлечениях: кулинария - 948035042432
  • Класс!10
ОК для бизнеса
добавлена 16 октября в 12:00

Как использовать отложенный постинг в ОК?

Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте.
Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Как использовать отложенный постинг в ОК? - 947851459968
  • Класс!18
ОК для бизнеса
добавлена 2 октября в 17:00

Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен

Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами.
Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей.
В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен - 947522440064
  • Класс!39
ОК для бизнеса
добавлена 30 сентября в 07:00

О чём писать в Увлечениях: мода и красота

Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали👇🏻
О чём писать в Увлечениях: мода и красота - 947363467392
  • Класс!89
Показать ещё