Нужны идеи для постов в раздел Увлечения? Мы принесли ещё одну подборку!
На этот раз рассмотрим вертикаль Питомцы. Владельцам и любителям животных подойдут следующие темы:
1. Места, куда можно с животными. Кафе, рестораны, магазины, отели — если туда можно взять своего любимца, читатели будут благодарны за рекомендацию. Прежде всего, это касается владельцев собак.
2. Корма и средства по уходу. Рекомендуйте то, чем пользуетесь сами, и пишите обзоры на другие товары, чтобы пользователям было проще ориентироваться на рынке. Такие посты подходят для нативной рекламы своего бренда или магазина.
3. Лучшие игрушки. Напоминайте подписчикам, как важно играть с питомцами. Публикуйте рецензии на отдельные игрушки или составляйте подборки. Не забывайте включать в них то, что продаёте сами.
4. Обзор пород. Рассказывайте об особенностях разных пород собак, кошек и других домашних зверьков. Это поможет читателям выбрать лучшего компаньона.
5. Советы по дрессировке. Люди любят обучать питомцев забавным и полезным трюкам. Поделитесь с ними секретами быстрой дрессировки. Расскажите о своих услугах, если занимаетесь этим профессионально.
6. Подборка отелей для питомцев. Не с кем оставить питомца — частая проблема для многих владельцев. Подскажите, где об их животном позаботятся лучше всего.
7. Первая помощь. Составьте памятку по срочной помощи животному: подписчики смогут сохранить её себе для экстренных ситуаций.
8. Игрушки и лакомства своими руками. Порадовать питомца хочется всегда (желательно без лишних трат). Помогайте пользователей самостоятельно делать простые игрушки и угощения для разных животных.
9. Приложения для хозяев. Для смартфонов постоянно создаются приложения, рассчитанные на владельцев животных: базы зоонянь, удалённое наблюдение за домом, переводчик с кошачьего на человеческий и т.п. Скачивайте и изучайте их, а затем делитесь опытом с подписчиками.
10. Зоопсихология. Учите аудиторию правильно понимать поведение своих любимцев, в том числе, замечать опасные изменения. Это поможет им вести комфортную совместную жизнь — и вовремя обращаться к ветеринару.
11. Помощь бездомным животным. Уличные животные могут нуждаться в человеческой помощи; особенно если они потерялись или сбежали. Подскажите, что делать и куда обращаться, если животное попало в беду — а также чего нельзя делать в таких ситуациях.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Меню настроек — важнейшее меню для любого владельца группы в ОК. Заполнить описание, добавить быстрые ссылки, настроить кнопку действия, подключить приложения — всё это и многое другое можно сделать именно здесь.
Креативом называют изображение с нанесённым текстом, основу рекламной публикации. От его качества зависит, привлечёт ли реклама внимание пользователя — и захочет ли он перейти по ссылке. Вот почему ошибки при создании рекламных креативов могут дорого обойтись. Чтобы этого не произошло, разбираем самые частые проблемы — вместе с путями их решения.
Jobs To Be Done: что за концепция, и как она поможет вести соцсети
Портрет клиента – не единственное, на чём может основываться продвижение продукта. Разбираем концепцию Jobs To Be Done и выясняем, как её использовать при ведении соцсетей бизнеса.
Нажмите на кнопку «Экспортировать статистику». Она находится внизу, под всеми разделами статистики,
Выберите формат вывода данных и разделы, которые нужно добавить в файл,
Укажите нужный временной период для выгрузки,
Нажмите «Экспортировать».
Да-да, так просто! Данные будут выгружены в виде электронной таблицы и могут пригодится вам для составления отчётов, построения собственных графиков или расчёта и более сложных метрик. — если было полезно!
Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п. Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Собрали ещё идей, чтобы у вас всегда был контент для раздела Увлечения. В прошлых постах мы рассказывали о том, что можно публиковать по теме «Сад и огород»
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен
Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами. Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей. В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения как блога, так и страницы бизнеса. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой статье.
Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме. Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:
Сегодня разбираем необычный подход к творческому взгляду на проблему — в виде чек-листа. Он применяется для обновления существующих продуктов, а не создания новых с нуля.
Личный бренд объединяет все образы и представления о человеке в глазах аудитории. Поэтому бренд может быть не только у компании, но и у её руководителя. В статье разбираем, зачем руководителю может понадобится личный бренд, как его создать и поддерживать.
Комментарии 6