Сегодня обсудим интересную технику под названием «Техника случайного слова», основанную на ассоциациях. Чтобы воспользоваться ей, выберите случайное слово — из книги, журнала, статьи в интернете или любого чата в мессенджере.
Затем постарайтесь придумать как можно больше связей между этим словом и своей темой. Возьмём для примера слово «лошадь», а темой пусть будет коврик для йоги. Тогда ассоциациями могут стать:
коврик с принтом из подков;
коврик с резинками, чтобы собирать волосы в «конский хвост»;
непромокаемый коврик для занятий на траве;
коврик со встроенным термометром и гигрометром (изначально в них использовался конский волос).
Варианты могут оказаться абсолютно невероятными — но в этом и плюс креативного мышления. Даже если ничего из них не пойдёт в работу, вы получите вдохновение, а дело сдвинется с мёртвой точки.
Елена, у нас нет фотографии, это лишь пример фантазии, он может быть какой угодно, как мы уже описали выше, варианты могут оказаться абсолютно невероятными — но в этом и плюс креативного мышления
Масло маслянное не стоит рассказывать и пересказывать мне про креативное мышление. Повторяю Ваш пример с "конскими резинками" крайне неудачен и выдаёт полную деградацию профессии или "пофигизм" лишь бы что намолоть на потребу публики "схавают". Я знаю что такое креативное мышление и креативная индустрия ещё с 1990-х и 2000.
Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение, вынуждены повториться, что это лишь пример фантазии, он может быть абсолютно любым. Но благодарим вас, что поделились своим мнением, мы примем его во внимание
Идея - Названия предложения Мои ( 1 Вместо часных (Стоматологических Клиник хотябы частично по возможности ) и ( Интим Магазинов ) - Я предлогаю всем ( от- крывать ( Офисы Недвижимость на первых Этажах домов в Место клиник и Интим Магазинов ) - ( к примеру Алекс недвижимость : 2 Цыан Недвижимость : 3 Сбер недвижимость И Альфа Недвижимость отделения и + Сбер и Альфа и так далие Филантроп - благотвартельные Отделы или организации на первых этажах Домов : 3 на первых этажах Домов открывать маркет плесы ( АЛЕКС МАРКЕТ : Валберес : Яндекс маркет : Мегамаркет : Алиэкспресс и так далие и все это вместо стоматологических часных клиник и Интим магазинов ) Идеи - Некоторые названия Мои и предложения - а вот действия и открытия уже ваши Бизнесменов - спонсоров и Инвесторов !! А стоматологические кабинеты с первых этажей домов хотябы частично все перенести и перевести в Моя поликлиника на 4 - 6- 7 этажи : в Городские больницы или на их теретории по кране мере : и втакие клиники как См клиника : Ме...ЕщёИдея - Названия предложения Мои ( 1 Вместо часных (Стоматологических Клиник хотябы частично по возможности ) и ( Интим Магазинов ) - Я предлогаю всем ( от- крывать ( Офисы Недвижимость на первых Этажах домов в Место клиник и Интим Магазинов ) - ( к примеру Алекс недвижимость : 2 Цыан Недвижимость : 3 Сбер недвижимость И Альфа Недвижимость отделения и + Сбер и Альфа и так далие Филантроп - благотвартельные Отделы или организации на первых этажах Домов : 3 на первых этажах Домов открывать маркет плесы ( АЛЕКС МАРКЕТ : Валберес : Яндекс маркет : Мегамаркет : Алиэкспресс и так далие и все это вместо стоматологических часных клиник и Интим магазинов ) Идеи - Некоторые названия Мои и предложения - а вот действия и открытия уже ваши Бизнесменов - спонсоров и Инвесторов !! А стоматологические кабинеты с первых этажей домов хотябы частично все перенести и перевести в Моя поликлиника на 4 - 6- 7 этажи : в Городские больницы или на их теретории по кране мере : и втакие клиники как См клиника : Медси и так далие ) Идея - предложения мои Действия - спонсортво и инвестиции для перевоза и переноса ваши !!! Спасибо за понимание и возможно за подержку - Я ...!!!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Какой результат получается без внятного ТЗ, вы и сами знаете. А поскольку бизнесу часто требуется работа дизайнера — рекламные креативы, лендинги, буклеты, оформление группы в соцсети и т.п. — давайте разберёмся, как грамотно написать задание для него.
Ещё одна подборка идей для постов в раздел Увлечения. Сегодня говорим о вертикали Отдых и туризм. Больше подборок идей для контента по различным тематикам можно найти в нашей группе.
Лонгридом называют длинную статью, примерно от 6 000 символов. Поскольку объём информации большой, в лонгридах используют разный медиа-контент — снимки экрана, фотографии, инфографики, видео и т.п. Чтобы читатель не запутался и не потерял нить, важно правильно всё это оформить. Как оформить лонгрид в ОК — рассказываем ниже. Тем более, что у нас есть все инструменты для этого.
Собрали ещё идей, чтобы у вас всегда был контент для раздела Увлечения. В прошлых постах мы рассказывали о том, что можно публиковать по теме «Сад и огород»
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен
Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами. Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей. В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения как блога, так и страницы бизнеса. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой статье.
Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме. Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:
Сегодня разбираем необычный подход к творческому взгляду на проблему — в виде чек-листа. Он применяется для обновления существующих продуктов, а не создания новых с нуля.
Личный бренд объединяет все образы и представления о человеке в глазах аудитории. Поэтому бренд может быть не только у компании, но и у её руководителя. В статье разбираем, зачем руководителю может понадобится личный бренд, как его создать и поддерживать.
Начинаем серию статей с идеями постов для сервиса «Увлечения» в ОК. Увлечения — это полноформатная площадка контента о самых разных хобби внутри ОК. Читать её можно без регистрации в соцсети, а написать сюда пост может любой зарегистрированный пользователь.
Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать?
Сервисы автоматизации помогают делегировать рутинную работу алгоритмам и сэкономить время на создание качественного контента. В карточках рассказываем о задачах, которые можно автоматизировать. Подробнее о том, как именно упростить ведение группы — в материале нашего блога Insideok
Продолжаем серию постов о техниках, которые позволяют развить креативное мышление. Великий мультипликатор Уолт Дисней предложил похожий на «Шесть шляп»
https://ok.ru/business/topic/156311253362048
метод, согласно которому на проблему необходимо взглянуть с трёх позиций:
Мечтатель. Предлагает любые, даже фантастические, образы без ограничений. В этой роли лучше представлять всё визуально,
Реалист. Старается придумать реалистичный план воплощения идей Мечтателя,
Критик. Критически оценивает предложения Реалиста, стараясь выделить все возможные риски и препятствия для их реализации.
Тесты — отличный формат интерактива. С помощью тестов вы можете не только увеличить знание аудитории о свойствах и характеристиках вашего продукта, но и повысить вовлечённость, благодаря понятной аудитории механике. В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты»
Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью можно не только находить новых клиентов, но и удерживать существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А благодаря новым инструментам продвижения теперь можно дополнительно продвигать посты из личных профилей и групп, увеличивая вовлечённость и расширяя аудиторию потенциальных клиентов.
Комментарии 16
Но благодарим вас, что поделились своим мнением, мы примем его во внимание
А стоматологические кабинеты с первых этажей домов хотябы частично все перенести и перевести в Моя поликлиника на 4 - 6- 7 этажи : в Городские больницы или на их теретории по кране мере : и втакие клиники как См клиника : Ме...ЕщёИдея - Названия предложения Мои ( 1 Вместо часных (Стоматологических Клиник хотябы частично по возможности ) и ( Интим Магазинов ) - Я предлогаю всем ( от- крывать ( Офисы Недвижимость на первых Этажах домов в Место клиник и Интим Магазинов ) - ( к примеру Алекс недвижимость : 2 Цыан Недвижимость : 3 Сбер недвижимость И Альфа Недвижимость отделения и + Сбер и Альфа и так далие Филантроп - благотвартельные Отделы или организации на первых этажах Домов : 3 на первых этажах Домов открывать маркет плесы ( АЛЕКС МАРКЕТ : Валберес : Яндекс маркет : Мегамаркет : Алиэкспресс и так далие и все это вместо стоматологических часных клиник и Интим магазинов ) Идеи - Некоторые названия Мои и предложения - а вот действия и открытия уже ваши Бизнесменов - спонсоров и Инвесторов !!
А стоматологические кабинеты с первых этажей домов хотябы частично все перенести и перевести в Моя поликлиника на 4 - 6- 7 этажи : в Городские больницы или на их теретории по кране мере : и втакие клиники как См клиника : Медси и так далие ) Идея - предложения мои Действия - спонсортво и инвестиции для перевоза и переноса ваши !!! Спасибо за понимание и возможно за подержку - Я ...!!!