Что точно не стоит делать, если решил заработать на чужих идеях?
«Клонеры» — разработчики без фантазии или ремесленники в шаге от богатства? На эту тему рассуждают Олег Афанасьев, человек, который развивает российский магазин Android-приложений и помогает разработчикам зарабатывать на своих идеях, и Владимир Агарев, сооснователь и креативный директор студии JayJoy.
Интересно даже тем, кто далёк от разработки мобильных игр. Больше выпусков подкаста можно найти в группе Подкаст «+100 монет» Приятного просмотра!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Регулярные посты — основа успешного продвижения страницы в ОК. Они постоянно напоминают о вас аудитории, помогают наращивать охваты и не дают терять позиции в новостной ленте. Однако вам не обязательно каждый раз тратить время на их публикацию. Вы можете подготовить посты на несколько недель вперёд — а затем настроить их отложенный постинг. Как это сделать, сейчас расскажем.
Маркетинг влияния: что это, и почему он эффективен
Маркетинг влияния, или инфлюенс-маркетинг – это продвижение бренда через сотрудничество с блогерами. Самих блогеров при этом называют лидерами мнений или инфлюенсерами (от англ. influence – «влияние»), потому что они способны влиять на предпочтения людей. В чём плюсы инфлюенс-маркетинга, каким он бывает, и как начать его применять – разбираем ниже.
Продолжаем серию статей с идеями для сервиса «Увлечения». Сегодняшняя тематика – мода и красота. Ниже 12 идей для постов, если планируете публиковаться в этой вертикали
Просмотр видео — третья главная причина посещения интернета. После поиска информации и общения с близкими, разумеется. Таким образом, видеоконтент — отличный материал для продвижения как блога, так и страницы бизнеса. Важно лишь, чтобы этот контент захотели смотреть. Как снять классный ролик с наименьшими затратами — рассказываем в этой статье.
Теперь вы можете выкладывать публикации о строительстве или обустройстве быта в «Увлечения» и увеличивать охват своих публикаций среди пользователей, которым интересен контент по этой теме. Новая рубрика объединила десятки тем, среди которых:
Сегодня разбираем необычный подход к творческому взгляду на проблему — в виде чек-листа. Он применяется для обновления существующих продуктов, а не создания новых с нуля.
Личный бренд объединяет все образы и представления о человеке в глазах аудитории. Поэтому бренд может быть не только у компании, но и у её руководителя. В статье разбираем, зачем руководителю может понадобится личный бренд, как его создать и поддерживать.
Начинаем серию статей с идеями постов для сервиса «Увлечения» в ОК. Увлечения — это полноформатная площадка контента о самых разных хобби внутри ОК. Читать её можно без регистрации в соцсети, а написать сюда пост может любой зарегистрированный пользователь.
Какие задачи ведения соцсетей можно автоматизировать?
Сервисы автоматизации помогают делегировать рутинную работу алгоритмам и сэкономить время на создание качественного контента. В карточках рассказываем о задачах, которые можно автоматизировать. Подробнее о том, как именно упростить ведение группы — в материале нашего блога Insideok
Продолжаем серию постов о техниках, которые позволяют развить креативное мышление. Великий мультипликатор Уолт Дисней предложил похожий на «Шесть шляп»
https://ok.ru/business/topic/156311253362048
метод, согласно которому на проблему необходимо взглянуть с трёх позиций:
Мечтатель. Предлагает любые, даже фантастические, образы без ограничений. В этой роли лучше представлять всё визуально,
Реалист. Старается придумать реалистичный план воплощения идей Мечтателя,
Критик. Критически оценивает предложения Реалиста, стараясь выделить все возможные риски и препятствия для их реализации.
Тесты — отличный формат интерактива. С помощью тестов вы можете не только увеличить знание аудитории о свойствах и характеристиках вашего продукта, но и повысить вовлечённость, благодаря понятной аудитории механике. В карточках рассказали, как пользоваться мини-приложением «Тесты»
Посты — один из самых популярных форматов контента в ОК. С их помощью можно не только находить новых клиентов, но и удерживать существующих. Показывать публикации широкой аудитории органически помогают рекомендательные системы ОК. А благодаря новым инструментам продвижения теперь можно дополнительно продвигать посты из личных профилей и групп, увеличивая вовлечённость и расширяя аудиторию потенциальных клиентов.
Brand personality, или личность бренда – это набор человеческих черт, приписываемых бренду. Серьёзный, мечтательный, скромный, очаровательный, вызывающий – таким может быть человек, и такой может быть компания. Чем лучше ощущается личность бренда, тем крепче привязанность со стороны клиентов. В этом случае они не просто покупают продукт у обезличенной фирмы – а практически встречаются со старым знакомым, с которым приятно провести время. Из чего состоит brand personality, и как создать её для своего бренда – читайте ниже.
Средний пользователь социальных сетей пролистывает около 30 см новостной ленты за 5 сек. Это означает, что у вас не больше секунды на то, чтобы привлечь его внимание. Сделать пост интересным с первых слов помогут следующие советы. Их можно использовать как для подводок к статьям с внешних ресурсов, так и в первых абзацах обычных постов.
мы поделились основными правилами мозгового штурма, как эффективной техники развития креативного мышления. Сегодня поговорим о новой технике — Шесть шляп. Это метод максимально разностороннего изучения проблемы, созданный Эдвардом де Боно. Он подходит как для команды, так и для одного человека.
Инсайты о целевой аудитории — что это, и где их искать
Слово «инсайт» употребляется всё чаще, и его значение размывается всё сильнее. В посте разбираемся, что этот термин означает в маркетинге — и где искать инсайты, которые помогут продвигать продукт.
Комментарии 5