Признав, что цели по электрификации были слишком амбициозными, Mercedes-Benz теперь вкладывает огромные деньги в двигатели внутреннего сгорания. В интервью немецкому изданию Wirtschaftswoche генеральный директор Ола Калениус заявил, что технология сжиженного природного газа выживет и после 2030 года. А для того, чтобы новый сжиженный природный газ соответствовал все более строгим правилам, необходимы огромные инвестиции.
В этом году компания с трехконечной звездой на эмблеме только на свое подразделение легковых автомобилей потратит 14 миллиардов евро. Средства предназначены для «высокотехнологичных топливных технологий», а также для электрификации и цифровизации. Хоть руководитель Mercedes и не уточнил, сколько денег потрачено на DHG, он признал, что это «намного больше, чем планировалось ранее».
Каллениус также приоткрыл завесу над флагманским S-классом, который должен получить обновление в середине срока службы. Это запланировано на 2026 год. «Мы вложили гораздо больше в обновление S-класса новым двигателем внутреннего сгорания, чем обычно тратим на фейслифтинг. «Цель Mercedes всегда заключалась в том, чтобы ее традиционные силовые агрегаты находились на самом высоком технологическом уровне, и если мы не будем тратить много денег на бензиновые и дизельные двигатели, мы должны прекратить предлагать их в 2027 или 2028 году», — объясняет представитель Mercedes. босс.
Каллениус имеет в виду правила Евро-7 и Китая-7, а также то, как необходимо обновлять двигатели, чтобы они работали чище и соответствовали более строгим правилам выбросов. Цель Mercedes – изменить все «соответствующие комбинации двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий», чтобы избежать уплаты огромных штрафов.
Все будущие двигатели будут в той или иной степени электрифицированы, поэтому гибридов в линейке бренда будет все больше. В Mercedes осознают, что им придется адаптироваться сейчас, поскольку переход на электромобили идет не по плану. Три года назад говорилось, что к 2025 году гибриды и полностью электрические автомобили будут составлять около 50% годовых продаж, но это маловероятно. В какой-то момент компания даже объявила, что к 2030 году в некоторых странах, «где позволяют рыночные условия», она перейдет на полностью электрическую технику.
Теперь, когда это ошибочно приняли за реальность, у Mercedes нет другого выбора, кроме как изменить свои цели. Компания уже хочет, чтобы к концу десятилетия на гибриды и электромобили приходилось половина поставок. По словам Каллениуса, конечная цель сделать бренд углеродно-нейтральным к 2040 году не изменилась.
Нет комментариев