Выпускающих техник стоял спиной к носовой стойке Airbus A320, который готовился к выполнению рейса в Бишкек, и ждал от командира воздушного судна команду на отключение самолетного переговорного устройства для связи с экипажем. Но, как установила комиссия Росавиации, КВС после запуска двигателей такой команды почему-то не подал. Получив от диспетчера разрешение на руление, он снял самолет со стояночного тормоза и сразу же начал движение вперед.
При этом командир должен был дождаться, когда техник отсоединится от борта, выйдет в безопасную зону видимости и подаст рукой сигнал, разрешающий начинать движение.
В результате техник попал под колеса передней стойки шасси, они переехали ему ноги. Его экстренно госпитализировали в городскую травматологическую больницу с серьезными телесными повреждениями. Мужчина получил переломы обеих ног. Одну из них, с множественными переломами и размозжением мягких тканей, пришлось ампутировать. В пресс-службе больницы называли состояние пациента очень тяжелым.
В связи с травмированием специалиста по наземному обслуживанию в Кольцово Центральное МСУТ СКР возбудило уголовное дело. Росавиация это событие квалифицировала как чрезвычайное происшествие и проводит свое расследование.
Группа "Мировая Авиация" - интернет журнал и сообщество людей связанных профессионально работой в небе и на земле, любителей авиации, и лиц интересующихся авиационной тематикой. Группа "Мировая Авиация" рассказывает о правдивых фактах в истории всемирного авиастроения. В архивах группы представлены гражданская и военная авиация, эпохальные самолёты, исторические факты, авиационные технологии и многое другое. Группа "Мировая Авиация" рассказывает об истории отечественной авиации: ее самолетах, людях и событиях в контексте большой истории. Группа «Мировая авиация» это все самое интересное и захватывающее о военных и гражданских самолетах, воздушных боях и пилотах-асах, об авиатехнологиях .
Комментарии 2