Обсуждаемые темы

Мировая Авиация™
последний комментарий 7 апреля в 03:38
Третий опытный самолет Ил-114-300 присоединился к программе летных испытаний. - 964182696794
  • Класс!16
Мировая Авиация™
последний комментарий 4 апреля в 05:33
01:52
  • Класс!5
Мировая Авиация™
последний комментарий 28 февраля в 18:19
02:07
Что-то пошло не так .
18 589 просмотров
  • Класс!78
Мировая Авиация™
последний комментарий 27 февраля в 19:36
«Ростех» должен подтвердить техническую реализуемость проекта укороченного МС-21 до конца 2025 года - 962479801434
«Ростех» должен подтвердить техническую реализуемость проекта укороченного МС-21 до конца 2025 года - 962479801434
  • Класс!36
Мировая Авиация™
последний комментарий 23 февраля в 22:28
Бортстрелок на штурмовике Ил-2 - это была совершенно особая должность - 891771945050
  • Класс!10
Мировая Авиация™
последний комментарий 21 февраля в 06:02
Минтранс Казахстана опубликовал отчёт о крушении самолёта AZAL - 962819982938

Минтранс Казахстана опубликовал отчёт о крушении самолёта AZAL

Доклад состоит из 53 страниц. В нём содержатся предварительные результаты расследования авиакатастрофы, произошедшей утром 25 декабря с самолётом Embraer 190. Борт летел из Баку в Грозный.
Впервые проблемы у экипажа возникли в 05:13:31 по местному времени — произошел удар и сработала звуковая сигнализация отключения автопилота.
Затем моментально упало давление в 3-ой гидросистеме, уровень жидкости в ней снизился до до 0%. Положение рулей управления (ELEVATOR, AILERON, RUDDER) зафиксировались в нулевом положении и остались в нём до конца полёта.
«Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму», — говорится в отчёте.
Комиссия выявила повреждения гидравлических систем, вероятно, вызванные внешними объектами, проникшими в компоненты самолёта. Следствием данных повреждений будет потеря гидравлической жидкости/давления, говорится в отчете. Также были обнаружены повреждения электрической проводки управления привода стабилизатора, вероятно вызванные внешними объектами.
«Следствием данных повреждений будет неработоспособность первого и второго канала триммирования по углу тангажа», говорится в отчёте.
Характер и происхождение сквозных повреждений будут определены специальными исследованиями и экспертизами.
В отчёте также приводится расшифровка разговоров пилотов с диспетчерами, данные об аэропортах и погоде.
Комиссия дала рекомендацию провести оценку рисков выполнения полётов в регионы, где регистрируются потери сигнала GPS.
#катастрофа
  • Класс!15
Мировая Авиация™
последний комментарий 6 февраля в 22:16

Производственный центр филиала ПАО «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре отмечает 20-летие

  • Класс!17
Мировая Авиация™
последний комментарий 4 февраля в 17:25
На летающей лаборатории Ту-214 продолжаются испытания российских систем и оборудования - 962638407770

На летающей лаборатории Ту-214 продолжаются испытания российских систем и оборудования

Самолёт Ту-214ЛЛ после проведения работ по замене импортных комплектующих на российские аналоги, совершил 20 ноября 2024 года на аэродроме Казанского авиационного завода имени С.П. Горбунова первый полёт. Об этом у себя в ТГ-канале сообщил управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев.
Полёт выполнялся с убранными шасси, его продолжительность составила 1 час 10 минут. Полётное задание включало необходимые проверки отечественных систем и оборудования. После приземления экипаж «Туполева» сообщил, что задание на полёт успешно выполнено в полном объёме.
Замена импортных компонентов коснулась 15 основных и около 30 второстепенных систем самолёта. Среди замененных компонентов – вычислительные устройства, системы предупреждения о сближении с землей и столкновении в воздухе, а также бортовые радиолокационные системы. В ходе модернизации также были усовершенствованы системы освещения и электрооборудование, гидросистема и комплексная система управления.
Самолёт Ту-214 с регистрационным номером RA-64509 был изготовлен в Казани в 2006 году, с апреля 2007 года лайнер летал в составе авиакомпании «Трансаэро». После банкротства перевозчика, с октября 2015-го по июнь 2024 года находился на хранении в Казани, где в этом году была восстановлена его лётная годность.
14 июня самолёт впервые поднялся в небо после длительного простоя на земле, затем он перелетел в Минск, где на заводе гражданской авиации №407 был перекрашен в корпоративную ливрею ОАК, после чего вернулся в Казань для модернизации. Тогда же, летом, Константин Тимофеев сообщил о предстоящих испытаниях на этом самолёте российских систем, которые должны заменить иностранные.
По словам управляющего директора «Туполева», дальнейшие испытания на летающей лаборатории Ту-214 будут включать в себя проверку взаимодействия новых российских систем между собой, а также с остальным оборудованием самолёта. «На базе этой машины мы продолжим лётные испытания, дальнейшую модернизацию и развитие платформы Ту-214, в том числе создание двучленной кабины», – говорится в сообщении Константина Тимофеева в ТГ-канале.
#актуально
  • Класс!66
Мировая Авиация™
последний комментарий 1 января в 17:14

С Новым 2025 годом!

С Новым 2025 годом! - 961716623706
  • Класс!39
Мировая Авиация™
последний комментарий 30 декабря 2024 в 23:16
25 декабря 1969 года, состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета МиГ-25РУ (изд.39), машину пилотировал летчик-испытатель ММЗ «Зенит» Александр Васильевич Федотов. - 961595270234
  • Класс!129
Показать ещё