» Минчанин о плюсах и минусах дизельного Nissan Qashqai 1.5 dCi🤫
Героя сегодняшнего материала зовут Андрей. Последние годы мужчина старается не брать автомобили на долгий срок: признаётся, что так постоянно можно идти на «повышение», с каждым разом покупая вариант получше. В качестве страны покупки предпочитает Литву, так как туда проще добраться: просто на автобусе. В той же Германии подобрать так быстро не выйдет: придётся покататься по всей стране и потратить много времени.
Свой Nissan Qashqai пригнал Андрей в декабре прошлого года с пробегом почти 154 000 км. С того времени проехал порядка 6 000 километров. Кроссовер относится к рестайлингу второго поколения, которое ещё недавно продавалось официально на белорусском рынке. Под капотом автомобиля находится 1,5-литровый 115-сильный турбодизель Renault — 1.5 dCi (K9K), хорошо известный отечественному потребителю. Коробка — семиступенчатый робот. После пригона в Беларусь минчанин провёл замену масла с фильтрами, что обошлось в сумму около 100 долларов, а больше в техническую составляющую даже не залезали. На одном автомобиле мужчина не остановился и в конце 2020-го купил жене Geely Coolray.
Теперь сразу две машины выставлены на продажу…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев