Директор «БЕЛДЖИ» о том, почему в Беларуси должно быть два бренда — Geely и BELGEE🫡
Геннадий Свидерский, генеральный директор СЗАО «БЕЛДЖИ», рассказал нам о том, как отечественный завод-гигант прожил первую пятилетку, как рынок отреагировал на появление X50 и X70 и почему дорожки Geely и BELGEE скоро разойдутся.
С момента запуска завода в 2018 году главная цель была — постепенный переход к созданию отечественного автомобиля. В прошлом году были оформлены все необходимые документы для вывода собственного бренда и вывели первые автомобили BELGEE на рынки Беларуси и России. При этом комплектующие белорусского производства появятся позже, чем авто отечественной марки. Конечно, поскольку компания остаётся совместным предприятием с Geely, то все стандарты, наработанные китайской компанией, унаследованные от Volvo, применяются и на заводе. Но при этом технические специалисты имеют больший уровень свободы. По предварительным данным, уже согласовано и подписано более 80 дилерских договоров. Пока в РФ отгружаются кроссоверы Х50, в июне постепенно начали отгружать и Х70.
Что касаемо Беларуси, для бренда BELGEE уже в текущем году будут открыты собственные салоны, причём не вместо автоцентров Geely, а вместе с ними. Планируется, в сентябре завершение разделения в России, а к концу года новые вывески появятся и в Беларуси.
Что ещё мы смогли узнать — читайте здесь!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев