Изучаем с экспертом кузов живой «семёрки» BMW E38😏
Сергей оказался владельцем «семёрки» BMW 2000 г. в. относительно недавно — в 2020-м. «Воплотил мечту», — кратко отмечает мужчина. Ранее он владел Audi 100 (C4), Citroen Xantia, Ford Focus и Daewoo Nexia, и каждому автомобилю уделял немало внимания и средств. Эта машина для мужчины — любимая игрушка, хотя её можно смело назвать парадно-выходной. С приходом зимы она переезжает в гараж, где дожидается момента, пока на дорогах не исчезнут реагенты.
Через год после покупки было установлено газобаллонное оборудование BRC: пробег тогда составлял 210 тысяч километров. В 2022-м ставили АКПП и 4,4-литровый мотор (М62), купленный в Японии и отбегавший всего 89 000 км. С этим движком E38 ведёт себя великолепно: запас мощности плюс потрясающее ощущение от езды, просто драйв и эмоции. После установки ГБО в поведении авто ничего не изменилось: управляется и едет так же. Объём существенный — 4,4 литра, потому на него «газ» не сильно влияет. Основной плюс — двигатель при работе на пропан-бутане имеет дело с более чистым топливом, меньше отложений. Вдобавок несомненным преимуществом является расход, ведь здесь он немаленький. «Свапом» силовых агрегатов владелец не ограничился, совершив серию доработок, помимо обслуживания BMW 740iL. К примеру, белорус установил двойные стёкла в двери. В дополнение к ксеноновым лампам в фарах — трёхдюймовые ободки Biled Aozoom K3 Dragon. Проведена окраска капота, передних крыльев и новых фирменных «ноздрей».
Сколько было всего вложено в автомобиль и какое состояние у «семёрки» сейчас?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1