Шииты-рафидиты всегда используют в качестве доказательства «недействительности» правления Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, историю, которая произошла между ним и дочерью Посланника Аллаха – Фатимой, да будет доволен ею Аллах.
В данной истории повествуется о том, что Фатима, дочь Посланника Аллаха, после кончины своего отца и избрания Абу Бакра правителем мусульман, послала к нему человека, требуя от него оазис Фадак, находящийся в Хайбаре. Абу Бакр, да будет доволен им Аллах, отверг эту просьбу, ссылаясь на хадис Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует.
В данном случае мы видим то, что истина была на стороне Абу Бакра, да будет доволен им Аллах, а Фатима ошиблась, ибо Абу Бакр претворял в жизнь хадис Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует. Разве из-за этого Абу Бакр заслуживает порицания?
На самом деле, за претензиями рафидитов не стоит ничего, кроме ненависти к самой личности Абу Бакра ас-Сыддикъа, да будет доволен им Аллах и проклянет его ненавистника, ибо все достоверные доводы, указывают на его правоту. Даже сами шиитские ученые пишут именно то, что идет в пользу Абу Бакра (скан приложен):
----------------------------------------------
1) Фатима осталась довольной решением Абу Бакра.
Шиитский ученый Майсама аль-Бахрани в своей книге приводит следующее:
Абу Бакр сказал Фатиме: «“У тебя те же права, что были у твоего отца. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, обеспечивал тебя из Фадака и распределял остальное для запряжки лошадей. Клянусь Аллахом, я поступлю так же, как поступал пророк, да благословит его Аллах и приветствует”. Таким образом, она осталась довольна этим, и согласилась с его заветом» См. «Шарх Нахдж аль-Балягъа» (5/101)
2) ‘Али распоряжался Фадаком так же, как и его предшественники – Абу Бакр, ‘Умар и ‘Усман.
Один из больших шиитских ученых, Шариф аль-Муртада, пишет:
«Когда правление перешло в руки повелителя правоверных, мир ему (т.е. ‘Али), он оставил Фадак на своем месте, и он не оставлял его в наследство детям Фатимы, мир ей». См. «аль-Шафий фи-ль Имамат» (4/92)
----------------------------------------------
И что же скажут теперь рафидиты? Фатима согласилась с Абу Бакром и осталась довольна его решением, и ‘Али шел в этом вопросе по пути своих предшественников и не оставил Фадак наследникам Фатимы, да будет доволен ею Аллах, а распорядился этим оазисом так, как распоряжались в свое время Абу Бакр, ‘Умар и ‘Усман. Так почему же рафидиты порицают Абу Бакра за его действие? Разве очевидные доводы не указывают на то, что именно он был прав, а Фатима ошиблась?
Проблема рафидитов в том, что они не могут мыслить рационально. Каждый хадис, в котором они видят мнимое негативное отношению в адрес семейства Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, они пытаются истолковать удивительнейшим толкованием. Всякий их вывод построен не на беспристрастном анализе, а именно на ненависти. А ненависть, как мы знаем, может подтолкнуть человека к несправедливости, как сказал Всевышний Аллах:
«О те, которые уверовали! Будьте стойки ради Аллаха, свидетельствуя беспристрастно, и пусть ненависть к людям не подтолкнет вас к несправедливости. Будьте справедливы, ибо это ближе к богобоязненности. Бойтесь Аллаха, ведь Аллах ведает о том, что вы совершаете» (Коран 5:8)
Также их проблема сопровождается фанатизмом в отношении семейства Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Они возомнили, что любят их, поэтому утвердили для них абсолютную непорочность. И видя подобные хадисы, они расценивают их как оскорбление в адрес семейства Пророка, ибо для них невозможно представить, чтобы Фатима, ‘Али, Хасан, Хусейн или кто-либо из остальных имамов совершили ошибку или грех. Они утвердили сначала для себя вероубеждение, что семейство Пророка является непорочным, а затем стали обвинять в неверии суннитов за то, что они привели в своих сборниках хадисы, повествующие о тех или иных ошибках членов семейства Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Однако данный путь является путем заблудших, ибо они строят религию не на основании очевидных текстов Корана и Сунны, а на основании своих страстей. И лишь затем они пытаются найти какую-нибудь зацепку, чтобы создать иллюзию наличия довода. Однако хвала Аллаху, который разоблачает их козни.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев