Как показали результаты, реакция людей с повышенной креативностью на яблоко оказалась сниженной. Ученые объяснили, что такие добровольцы не считали уникальный стимул в виде яблока чем-то примечательным. Это показывает, что необычные вещи творческим людям кажутся обычными, поэтому они не выделяют их на фоне остальных данных.
Участниками второго эксперимента стали 200 человек. Им предложили придумать нестандартное применение для картонной коробки. Помимо этого, добровольцам нужно было ответить о том, насколько им нравятся повседневные занятия, часто ли они думают о них и хочется ли к ним возвращаться. Согласно результатам, творческие добровольцы имеют более высокую мотивацию по отношению к потенциально полезной деятельности. При этом не было такой связи с тем, насколько им нравилось занятие, в отличие от менее креативных участников.
Ученые отметили, что существует два типа внимания, связанных с творчеством. Первый позволяет сосредотачиваться на определенных вещах и подавлять отвлекающие факторы. Второй считается полной противоположностью, поскольку в этом случае рассеянное внимание помогает исследовать необычные вещи и вдохновляться чем-то уникальным.
Недавно ученые выяснили, что популярные способы справиться со скукой не работают. Оказалось, что если постоянно переключать видео в интернете, чтобы найти «тот самый» ролик, ничем хорошим это не кончится.
ПОЛИСТАЙТЕ ДРУГИЕ ТЕМЫ НАШЕГО ЖУРНАЛА и, если они Вам понравятся, только тогда ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Журнал:
https://ok.ru/znaniyaetoyspexischastie
Нет комментариев